Комментарии
- Алексей КоробкоКомментарий удалён.
- 29 авг 2024 11:55Александра Назаренко (Привалова)
- 29 авг 2024 12:10татьяна кудреватых(колесова)
- 29 авг 2024 16:24Наталья Козырицкая(Свиридович)
- 30 авг 2024 16:09Екатерина Москалёва (Каверзина)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МКДОУ Мирнинский детский сад
НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективное рисование) «Пешеходный переход» в младшей разновозрастной группе
В рамках педагогического межпредметного проекта по безопасности дорожного движения «Наш друг – светофор» с воспитанниками младшей разновозрастной группы МКДОУ Мирнинского детского сада была организована непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (коллективное рисование) «Пешеходный переход». Занятие было направлено на закрепление знаний детей о значении пешеходного перехода в дорожном движении через рисование. После приветствия воспитатель сообщает детям, что к ним в гости пришла кукла Маша, которая сообщила, о беде, произошедшей на улице, сказала, что нужно спешить, поэтому предложила отправиться на паровозике. Проводится подвижная игра с музыкальным сопровождением «Паровозик». Прибыв на место, дети обнаруживают странную дорожку, а воспитатель показывает ребятам картинку с изображением зебры без полос и читает стихотворение М. И. Кузнецова «Где же ты Зебра потеряла полоски?». Дети догадываются, что эта странная дорожка – пешеходный переход без черных полос. Воспитатель уточняет у детей, что можно сделать, воспитанники предлагают раскрасить черные полоски. Проводится пальчиковая игра «Мы пешеходы». Дети приступают к коллективному рисованию. Когда пешеходный переход готов, воспитатель приглашает куклу Машу посмотреть работу, а заодно предлагает ребятам повторить правила безопасности дорожного движения, демонстрируя макеты светофора с тремя сигналами. Кукла Маша благодарит ребят за помощь и предлагает с помощью паровозика вернуться в группу. Проводится подвижная игра «Паровозик».