Программное содержание: учить детей передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; развивать желание рисовать. На занятии мы с ребятами вспомнили, как мы наблюдали за дождем, как падали капли, образуя водяные нити. Рассмотрели картинки с изображением сильного и слабого дождя. Поиграли в подвижную игру «Солнышко и дождик» и нарисовали дождь пальчиками. Дождь у ребят получился разный: сильный и слабый.
МКДОУ Мирнинский детский сад
Рисование «Идет дождь»
Программное содержание: учить детей передавать в рисунке впечатления об окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; развивать желание рисовать.
На занятии мы с ребятами вспомнили, как мы наблюдали за дождем, как падали капли, образуя водяные нити. Рассмотрели картинки с изображением сильного и слабого дождя. Поиграли в подвижную игру «Солнышко и дождик» и нарисовали дождь пальчиками. Дождь у ребят получился разный: сильный и слабый.