Логопедическое занятие по теме " Падежные конструкции.
Дательный падеж существительных в единственном числе" прошло в старшей группе. 📌 Обязательными этапами каждого занятия являются артикуляционная гимнастика и упражнения для развития мелкой моторики. 📌Дети учились правильно употреблять форму дательного падежа существительных в единственном числе без предлога. 📌 А так же образовывали существительное в дательном падеже от существительного в именительном падеже. 📌 Уточняли названия профессий в именительном падеже, после чего отвечали на вопрос: " Кому нужны сантиметр и иголка с ниткой ( указка, шприц и т.п.)?" 📌 Во время динамической паузы дети исправляли ошибки Незнайки и строили верное предложение. 📌 В предложениях, составленных детьми, голосом выделяли окончания слов-предметов. Занятие составила и провела учитель-логопед Никулина Ольга.
МБДОУ детский сад № 5
Логопедическое занятие по теме " Падежные конструкции.
Дательный падеж существительных в единственном числе" прошло в старшей группе.
📌 Обязательными этапами каждого занятия являются артикуляционная гимнастика и упражнения для развития мелкой моторики.
📌Дети учились правильно употреблять форму дательного падежа существительных в единственном числе без предлога.
📌 А так же образовывали существительное в дательном падеже от существительного в именительном падеже.
📌 Уточняли названия профессий в именительном падеже, после чего отвечали на вопрос: " Кому нужны сантиметр и иголка с ниткой ( указка, шприц и т.п.)?"
📌 Во время динамической паузы дети исправляли ошибки Незнайки и строили верное предложение.
📌 В предложениях, составленных детьми, голосом выделяли окончания слов-предметов.
Занятие составила и провела учитель-логопед Никулина Ольга.