Осень — прекрасное время года, наполненное яркими красками и волшебством природы. Именно такую атмосферу мы постарались передать нашим воспитанникам в старшей группе детского сада, организовав занятие по художественному творчеству на тему «Осенний лес». Мы решили создать картины необычным способом — используя листья деревьев! ▌ Подготовка Перед началом занятия дети познакомились с многообразием форм и оттенков листьев разных пород деревьев осенью. Это помогло ребятам лучше понять красоту природного материала и вдохновило их на творчество. Для работы были подготовлены: - свежие листья разной формы и цвета, - гуашевые краски ярких цветов, - кисти и палитры, - плотная бумага формата А4. ▌ Процесс творчества Каждый ребенок получил бумагу и приступил к созданию своего уникального шедевра. Процесс выглядел следующим образом: 1. Дети выбирали подходящие листья и наносили на них краску кистью. 2. Лист прижимали к бумаге, создавая отпечаток. 3. Далее фантазия ребят была неограниченной: одни создавали целые композиции из множества отпечатков, другие дополняли рисунок веточками, травинками и даже ягодами рябины. Результат превзошел ожидания! Получились яркие, выразительные и неповторимые картины, каждая из которых отражала индивидуальность автора. ▌ Итог мероприятия Подобные творческие занятия способствуют развитию воображения, мелкой моторики рук, эстетического вкуса и любви к природе. Для детей же процесс оказался веселым приключением, полным радости и вдохновения.
МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с. Фроловка ПМР
Рисование осеннего леса в старшей группе
Осень — прекрасное время года, наполненное яркими красками и волшебством природы. Именно такую атмосферу мы постарались передать нашим воспитанникам в старшей группе детского сада, организовав занятие по художественному творчеству на тему «Осенний лес». Мы решили создать картины необычным способом — используя листья деревьев!
▌ Подготовка
Перед началом занятия дети познакомились с многообразием форм и оттенков листьев разных пород деревьев осенью. Это помогло ребятам лучше понять красоту природного материала и вдохновило их на творчество.
Для работы были подготовлены:
- свежие листья разной формы и цвета,
- гуашевые краски ярких цветов,
- кисти и палитры,
- плотная бумага формата А4.
▌ Процесс творчества
Каждый ребенок получил бумагу и приступил к созданию своего уникального шедевра.
Процесс выглядел следующим образом:
1. Дети выбирали подходящие листья и наносили на них краску кистью.
2. Лист прижимали к бумаге, создавая отпечаток.
3. Далее фантазия ребят была неограниченной: одни создавали целые композиции из множества отпечатков, другие дополняли рисунок веточками, травинками и даже ягодами рябины.
Результат превзошел ожидания! Получились яркие, выразительные и неповторимые картины, каждая из которых отражала индивидуальность автора.
▌ Итог мероприятия
Подобные творческие занятия способствуют развитию воображения, мелкой моторики рук, эстетического вкуса и любви к природе. Для детей же процесс оказался веселым приключением, полным радости и вдохновения.