Исследовательская деятельность "Как пьет растение?
"(старшая группа). Цель: создать условия для опытно-экспериментальной деятельности детей, направленной на ознакомление детей с процессом поглощения воды растениями. Для этого нам понадобилось: стаканы с чистой водой, пекинская капуста, пищевой краситель. Ребята самостоятельно покрасили воду в стаканчиках. Поместили листы пекинской капусты. Поставили на подоконник и наблюдали. У детей было несколько гипотез: - у растения появятся новые корешки; - растения завянут; - листочки окрасятся. В процессе опыта дети увидели, что растения постепенно окрашиваются в тот цвет, который добавили в воду. Так ребята узнали, как растения пьют воду( у всех растений есть трубочки- сосуды, по которым поднимается вода. Именно с помощью этих сосудов растения поглощают воду. Так ребята узнали как, растения пьют воду.
МКДОУ детский сад "Светлячок"
Исследовательская деятельность "Как пьет растение?
"(старшая группа).
Цель: создать условия для опытно-экспериментальной деятельности детей, направленной на ознакомление детей с процессом поглощения воды растениями.
Для этого нам понадобилось: стаканы с чистой водой, пекинская капуста, пищевой краситель.
Ребята самостоятельно покрасили воду в стаканчиках. Поместили листы пекинской капусты. Поставили на подоконник и наблюдали.
У детей было несколько гипотез:
- у растения появятся новые корешки;
- растения завянут;
- листочки окрасятся.
В процессе опыта дети увидели, что растения постепенно окрашиваются в тот цвет, который добавили в воду. Так ребята узнали, как растения пьют воду( у всех растений есть трубочки- сосуды, по которым поднимается вода. Именно с помощью этих сосудов растения поглощают воду.
Так ребята узнали как, растения пьют воду.