В подготовительной группе № 1 (воспитатель Маргарита Сергеевна), дети создавали рамки для своих фотографий. Что у них получилось, Вы можете посмотреть ниже👇 Цель: обогащение знаний и представлений детей о деятельности художника-дизайнера, о широте возможностей изобразительного ряда материалов, способах действия с ними, обогатить сенсорный опыт, познакомить с нетрадиционными техниками декора. Задачи: 👉Учить детей видеть связь между предметами, организовывать рабочее место, планировать свою деятельность, определять последовательность действий. 👉Развивать творческие способности, зрительно – двигательную ориентацию на предложенном шаблоне, мелкую моторику рук; психические процессы – воображение, восприятие, память, мышление, внимание, связную устную речь. 👉Воспитывать устойчивый интерес к изобразительному творчеству, творческое и эстетическое отношение к окружающему, умение адекватно оценивать свою работу и доброжелательно оценивать работу своих товарищей.
Детский сад № 20 г. Уссурийска УГО
РАМКА ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ
В подготовительной группе № 1 (воспитатель Маргарита Сергеевна), дети создавали рамки для своих фотографий.
Что у них получилось, Вы можете посмотреть ниже👇
Цель: обогащение знаний и представлений детей о деятельности художника-дизайнера, о широте возможностей изобразительного ряда материалов, способах действия с ними, обогатить сенсорный опыт, познакомить с нетрадиционными техниками декора.
Задачи:
👉Учить детей видеть связь между предметами, организовывать рабочее место, планировать свою деятельность, определять последовательность действий.
👉Развивать творческие способности, зрительно – двигательную ориентацию на предложенном шаблоне, мелкую моторику рук; психические процессы – воображение, восприятие, память, мышление, внимание, связную устную речь.
👉Воспитывать устойчивый интерес к изобразительному творчеству, творческое и эстетическое отношение к окружающему, умение адекватно оценивать свою работу и доброжелательно оценивать работу своих товарищей.