Воспитатель: Раиса Владимировна Цель: Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. познакомить с городецкой росписью, учить узнавать и называть основные элементы росписи (бутон, листья, розан, купавка, ромашка) Программное содержание: Обучающие: Активизировать словарь детей по теме занятия;Активизировать словарь детей по теме занятия; Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить выполнять узор из ромашек и листьев, закрепить приемы работы кистью (концом кисти, всем ворсом). Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок). Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности в самовыражении. Развивающие: Развивать мышление, мелкую моторику рук,координацию движений, глазомер; Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память; Развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом. Развивать самостоятельность и творческую фантазию. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. развивать художественный вкус, чувство цвета, умение любоваться предметами народного творчества. Пополнять словарный запас (Городецкая роспись, подмалевок, бутон, розан, купавка, ромашка). Воспитывающие: Воспитывать любовь к искусству, народным традициям; воспитывать уважение к труду городецких мастеров, интерес к их работе.
Детский сад № 20 г. Уссурийска УГО
ГОРОДЕЦКАЯ РОСПИСЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Воспитатель: Раиса Владимировна
Цель: Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. познакомить с городецкой росписью, учить узнавать и называть основные элементы росписи (бутон, листья, розан, купавка, ромашка)
Программное содержание:
Обучающие:
Активизировать словарь детей по теме занятия;Активизировать словарь детей по теме занятия;
Продолжать знакомить с городецкой росписью.
Учить выполнять узор из ромашек и листьев, закрепить приемы работы кистью (концом кисти, всем ворсом).
Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок).
Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности в самовыражении.
Развивающие:
Развивать мышление, мелкую моторику рук,координацию движений, глазомер; Развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;
Развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.
Развивать самостоятельность и творческую фантазию.
Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. развивать художественный вкус, чувство цвета, умение любоваться предметами народного творчества.
Пополнять словарный запас (Городецкая роспись, подмалевок, бутон, розан, купавка, ромашка).
Воспитывающие:
Воспитывать любовь к искусству, народным традициям;
воспитывать уважение к труду городецких мастеров, интерес к их работе.