Наши малыши из группы "Радуга" очень любят игры с манкой, например искать картинки или игрушки в крупе, или рисовать пальчиками на манке, пересыпать, кормить с ложечки игрушки. Играя в такие игры постепенно малыш успокаивается и справляется с трудностями адаптации. Ведь с приходом в детский сад у ребёнка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми и незнакомыми сверстниками становятся для ребёнка серьезной стрессовой ситуацией. Игры с песком или манкой действуют умиротворяюще на детей. Такие игры имеют большие развивающие возможности, но в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие. В период адаптации ребенка к детском саду игра c манкой способствует: -Быстрому установлению доверительных отношений между воспитателем и ребенком; -Происходит спонтанное снижение высокого уровня психического напряжения, как ребенка, так и воспитателя; -Ребенок быстро и осмысленно осваивает нормы, правила поведения и общения в группе; -Ребенок с помощью взрослого проигрывает психотравмирующие ситуации «Расставание с родителями, встреча с неизвестным», осваивая позитивные способы поведения.
Детский сад №34
"Зачем малышам в группе манка"🙂
Наши малыши из группы "Радуга" очень любят игры с манкой, например искать картинки или игрушки в крупе, или рисовать пальчиками на манке, пересыпать, кормить с ложечки игрушки. Играя в такие игры постепенно малыш успокаивается и справляется с трудностями адаптации.Ведь с приходом в детский сад у ребёнка начинается новый этап в его жизни. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми и незнакомыми сверстниками становятся для ребёнка серьезной стрессовой ситуацией. Игры с песком или манкой действуют умиротворяюще на детей. Такие игры имеют большие развивающие возможности, но в период адаптации главным является их успокаивающее и расслабляющее действие.
В период адаптации ребенка к детском саду игра c манкой способствует:
-Быстрому установлению доверительных отношений между воспитателем и ребенком;
-Происходит спонтанное снижение высокого уровня психического напряжения, как ребенка, так и воспитателя;
-Ребенок быстро и осмысленно осваивает нормы, правила поведения и общения в группе;
-Ребенок с помощью взрослого проигрывает психотравмирующие ситуации «Расставание с родителями, встреча с неизвестным», осваивая позитивные способы поведения.