Меня зовут Ольга Нухова, я основатель бренда нижнего белья Lure Lingerie и совладелец онлайн и оффлайн магазина морепродуктов. Мы сотрудничаем с популярными ресторанами и яхт-клубами Москвы. Мы постоянно растем и развиваемся, поэтому сейчас я ищу сильного ассистента, который возьмет на себя все рутинные задачи. Что нужно делать? 1. Личные поручения руководителя; 2. Travel-поддержка; 3. Ведение google календаря; 4. Оцифровывать, собирать и структурировать информацию, подготовка и оформление документов, таблиц; 5. Поиск, анализ и структурирование информации; 6. Поиск подрядчиков, написание ТЗ и контроль выполнения работ, первичный рекрутинг персонала 7. Поиск площадок для продвижения, продумывать и согласовывать фотосессии и тд); 8. Ведение соц сетей, наполнение сайта 9.Прочие поручения руководителя. Требования к кандидату: - Знание Английского языка будет преимуществом; - Внимательность, ответственность, инициативность; - Коммуникабельность и стрессоустойчивость; - Высокая работоспособность; - Умение все ПРЕДУСМОТРЕТЬ, заранее подготовить почву, предугадать; - Умение делать анализ, структурировать информацию, работать с Google таблицами, формами, диском, презентациями; - Опыт работы c программами ведения задач; - Умение оптимизировать работу руководителя, настроить расписание. Условия работы : • 2-4 часа в день, 6/1 выходные по согласованию. • 2-3 раза в неделю офлайн (Метро Алтуфьево, либо Селигерская) • оклад от 60 тыс.руб. • работа с первым лицом компании. Готовы к работе? Заполняйте анкету и мы свяжемся с вами https://forms.gle/maNASkZxrDLoHo469 #РАБОТАВМОСКВЕ
РАБОТА В МОСКВЕ!!!
#ищу Личный ассистент с частичным оффлайн МОСКВА
Меня зовут Ольга Нухова, я основатель бренда нижнего белья Lure Lingerie и совладелец онлайн и оффлайн магазина морепродуктов. Мы сотрудничаем с популярными ресторанами и яхт-клубами Москвы.
Мы постоянно растем и развиваемся, поэтому сейчас я ищу сильного ассистента, который возьмет на себя все рутинные задачи.
Что нужно делать?
1. Личные поручения руководителя;
2. Travel-поддержка;
3. Ведение google календаря;
4. Оцифровывать, собирать и структурировать информацию, подготовка и оформление документов, таблиц;
5. Поиск, анализ и структурирование информации;
6. Поиск подрядчиков, написание ТЗ и контроль выполнения работ, первичный рекрутинг персонала
7. Поиск площадок для продвижения, продумывать и согласовывать фотосессии и тд);
8. Ведение соц сетей, наполнение сайта
9.Прочие поручения руководителя.
Требования к кандидату:
- Знание Английского языка будет преимуществом;
- Внимательность, ответственность, инициативность;
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- Высокая работоспособность;
- Умение все ПРЕДУСМОТРЕТЬ, заранее подготовить почву, предугадать;
- Умение делать анализ, структурировать информацию, работать с Google таблицами, формами, диском, презентациями;
- Опыт работы c программами ведения задач;
- Умение оптимизировать работу руководителя, настроить расписание.
Условия работы :
• 2-4 часа в день, 6/1 выходные по согласованию.
• 2-3 раза в неделю офлайн (Метро Алтуфьево, либо Селигерская)
• оклад от 60 тыс.руб.
• работа с первым лицом компании.
Готовы к работе? Заполняйте анкету и мы свяжемся с вами https://forms.gle/maNASkZxrDLoHo469 #РАБОТАВМОСКВЕ