АДИС и система 112 – вместе лучше

АДИС и система 112 – вместе лучше - 943094891380


Ежедневно в систему 112 поступают тысячи вызовов, примерно треть из которых после первичной обработки передаётся экстренным оперативным службам. Как известно, одним из постоянных лидеров по количеству обращений является служба скорой медицинской помощи. Для того, чтобы её сотрудники могли экономить время и при этом рационально распределять вызовы и своевременно реагировать на них, на федеральном уровне разработан программный комплекс «АДИС».

АДИС, или автоматизированная диспетчерская служба скорой помощи, успешно введена в эксплуатацию на территории Иркутской области и интегрирована с системой 112. Если заявитель, обратившийся по номеру 112, нуждается в помощи медиков, сформированная оператором карточка сразу отображается в АДИС. То же самое происходит и с вызовами, поступившими диспетчерам скорой помощи по телефону 103. Операторы АДИС распределяют вызовы с учётом их сложности и по территориальному признаку, видя в режиме он-лайн местоположение свободных бригад.

Как отмечают сотрудники Иркутского областного центра медицины катастроф, по региону за сутки в систему в среднем поступает около 2500 вызовов, около 2000 из них передаётся бригадам скорой помощи. Заявитель может обращаться как по единому номеру 112, так и по номеру скорой 103. Причём при повышенной интенсивности потока звонков система 112 даёт преимущества и сотрудникам скорой помощи, и заявителям, поскольку позволяет принять и обработать максимальное количество вызовов, а также отсеять ложные вызовы. В настоящее время Иркутский областной центр медицины катастроф осуществляет переход на пользование IP-телефонией, чтобы получать от системы 112 в том числе голосовые записи вызовов.

Комментарии

Комментариев нет.