Сведения о работе Системы-112 в период с 18 по 24 октября 2024 года

Сведения о работе Системы-112 в период с 18 по 24 октября 2024 года - 956874489204

В отчетном периоде Система-112 функционировала в штатном режиме. С начала 2024 года в Систему-112 поступило 1 015 734 вызова (сообщения).

За отчетный период в Систему-112 поступило 23 299 вызовов (сообщений), обработано областным Центром обработки вызовов 6 757 (29%), обработано центрами обработки вызовов единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований 16 542 (71%). Оказана дистанционная психологическая поддержка (помощь) 27 гражданам.

По результатам обработки вызовов (сообщений) формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах. Основная часть вызовов отработана операторским персоналом Системы-112 без направления в экстренные оперативные службы (ЭОС) и составила 16 748 (72%) карточек. В экстренные службы переданы для реагирования 6 551 (28%) унифицированных карточек информационного обмена. Обработка вызовов без направления в диспетчерские службы ЭОС позволяет разгрузить экстренные службы и направить все их силы на решение их непосредственных задач.

Комментарии

Комментариев нет.