Мы едим больше, чем нужно. Потребляем контента больше, чем можем применить. Храним вещи, которыми уже давно не пользуемся. Этот тотальный переизбыток создает тяжесть. В животе, голове, жизни. Корни этого уходят далеко в прошлое, когда кто-то голодал, либо донашивал одежду за другим, когда информации не было. У кого-то это было в жизни, либо в жизни родителей, а возможно бабушек и дедушек. Но это было практически у всех. Вечно голодные. И по этим программам мы живем и сейчас. На автомате. Пока не произойдет что-то, что выбьет из привычной колеи и даст посмотреть на происходящее со стороны. Именно в этот момент, происходят осознания. Потому что, именно в этот момент, мы останавливаемся и задаем себе глубокие вопросы. Зачем я это делаю? Почему я делаю такой выбор? Но зачем дожидаться нового потрясения. Эти вопросы можно задавать себе раз в день. Каждый день. Попробуйте. P.S. Продержитесь 1 месяц, будете честны с собой, вы будете потрясены, тем насколько ваша жизнь изменилась.
Роман Пузат
Переизбыток
Мы едим больше, чем нужно.
Потребляем контента больше, чем можем применить.
Храним вещи, которыми уже давно не пользуемся.
Этот тотальный переизбыток создает тяжесть. В животе, голове, жизни.
Корни этого уходят далеко в прошлое, когда кто-то голодал, либо донашивал одежду за другим, когда информации не было. У кого-то это было в жизни, либо в жизни родителей, а возможно бабушек и дедушек. Но это было практически у всех.
Вечно голодные.
И по этим программам мы живем и сейчас. На автомате. Пока не произойдет что-то, что выбьет из привычной колеи и даст посмотреть на происходящее со стороны.
Именно в этот момент, происходят осознания.
Потому что, именно в этот момент, мы останавливаемся и задаем себе глубокие вопросы.
Зачем я это делаю?
Почему я делаю такой выбор?
Но зачем дожидаться нового потрясения. Эти вопросы можно задавать себе раз в день. Каждый день.
Попробуйте.
P.S. Продержитесь 1 месяц, будете честны с собой, вы будете потрясены, тем насколько ваша жизнь изменилась.