Это первый этап перехода от читки к мизансценам, когда актеры запоминают последовательность: куда я иду, где я это говорю, какие персонажи работают в одной сцене, а какие не должны встречаться раньше времени. Но входы и выходы это не главное, уже сейчас мы начинаем работать над характерами, Баюн - непризнанный поэт, Леший - ворчливый дедушка... Чего они хотят? А что у них в кармане? Большое путешествие по драматургии роли предстоит воспитанникам Детского дома №20, но чем сложнее - тем интереснее. 🫶Проект реализуется за счет средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов
МУК «ГЦБ» г. Комсомольск-на-Амуре
Перед вами важный этап: разбор на ногах
Это первый этап перехода от читки к мизансценам, когда актеры запоминают последовательность: куда я иду, где я это говорю, какие персонажи работают в одной сцене, а какие не должны встречаться раньше времени.
Но входы и выходы это не главное, уже сейчас мы начинаем работать над характерами, Баюн - непризнанный поэт, Леший - ворчливый дедушка... Чего они хотят? А что у них в кармане?
Большое путешествие по драматургии роли предстоит воспитанникам Детского дома №20, но чем сложнее - тем интереснее.
🫶Проект реализуется за счет средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов