Как правильно работать с визуальным контентом ленты?

Фотоконтент требует особого внимания в ведении блога. Красивая картинка привлекает внимание и помогает получить отклик большого количества людей. Цели, которые преследует фотография в постах: эмоциональная и функциональная. Изображение – это как обложка для книги, по которой можно понять, интересным ли будет содержание поста.
Главный современный тренд в визуале – это честность. Это свои собственные фотографии, это минимум обработки, это естественность во всем.
Как правильно работать с визуальным контентом ленты? - 955677306850
Важно, выработать в себе такое качество, как насмотренность. Чем лучше вы будете отличать плохой контент, от хорошего в контенте других людей, тем меньше ошибок вы будете допускать в своём блоге.
Как можно увеличить насмотренность?
• Найдите блоги, которые приятны вам в визуальном плане и следите за их публикациями. Копировать идею и стиль не нужно, мы говорим о вдохновении.
• Смотрите больше фильмов. Это огромная база для вдохновения. Обращайте внимание на детали. Порой достаточно простой антураж может долгое время привлекать внимание. Так же и с вашей лентой.
• Разрушайте собственные стены. Пробуйте новое и ищите необычное. Помните, что редко люди рождаются с видением прекрасного, многие добиваются хорошего уровня насмотренности только постоянно работая над собой.
• Посещайте выставки, театры и новые места, в которых вы сможете поймать вдохновение.
• Не забывайте путешествовать. Даже поездка в соседний город может открыть что-то новое.
Отметим, что копирование – это не то решение, к которому стоит стремиться! Прислушивайтесь к себе, вдохновляйтесь окружающим миром и ищите формат, в котором вам будет комфортно и интересно!

Правила работы с фотографиями к постам:

1. Качество:
Свет. Делаем снимки так, чтобы свет падал равномерно на объекты в кадре – это делает изображение визуально приятным для аудитории. Предпочтительнее снимать утром или днём: это даёт ощущение профессиональной съёмки.
Цвет. Человек в первую очередь обращает внимание на яркие цвета.
Чёткость. Чтобы не было эффекта размытости на фото, не стоит снимать в тёмное время суток. Исключение является профессиональная съемка со студийным оборудованием.
Как правильно работать с визуальным контентом ленты? - 954751987938
2. Чередование крупности. Чтобы подборка фото была интересной и не состояла из похожих фотографий, стоит использовать чередование крупного, среднего и общего планов. При съёмки крупным планом практически весь экран закрывается частью объекта. Средний план представляется нам фигурой главного героя в кадре по пояс или колено. Цель общего плана – показать окружающую среду, в котором находится главный объект съёмки.

3. Локации. Для хорошего визуала, желательно, чтобы каждый пост сопровождался снимком из нового места. Если же вы подготовили снимки из нескольких фотостудий, то лучше чередовать их между собой.

4. Персонажи и второстепенные герои. Обязательно разбавляйте свою ленту фотографиями, где вы не один, а с ребёнком, животными или партнером. Тогда пользователям не будет скучно смотреть на одно и то же лицо в ленте.

5. Позы и мимика. Одна и та же поза на всех снимках, так же скучна, как и одно и то же выражение лица. Люди любят видеть движение и динамику. Чем разнообразнее ваши эмоции, тем охотнее пользователи верят вам как автору. Позы и мимику можно отрепетировать заранее перед зеркалом.

6. Сюжет. Частная ошибка блогера – одни и те же локации и ракурсы. Ваш контент будет гораздо интереснее смотреть, если в нём будут меняться обстоятельства.

7. Разнообразие образов. Если вы сняли фотостудию на несколько часов, чтобы запастись материалом, то позаботьтесь о большом количестве образов. Одна и та же рубашка мелькающая в вашей ленте, будет выдавать, что снимки сделаны в одно и то же время.

Следуя этим простым правилам, у вас получится “подружить” текст и фото в своих публикациях! И помните, визуал в первую очередь должен нравиться вам. Если это не будет соблюдено, дальше никакой честности донести до пользователей вы не сможете.

Экспериментируйте, у вас всё получится!

#новости_Оконтент #советы_Оконтент
Как правильно работать с визуальным контентом ленты? - 955677806562

Комментарии

Комментариев нет.