Видеоконтент: типы, цели, ошибки, форматы. Первая часть
Видеоконтент стал одним из самых важных и популярных форматов контента для социальных сетей. Он представляет собой видеоматериалы, которые создаются и распространяются через различные платформы социальных медиа. Мы расскажем о целях, форматах, ошибках и многом другом касательно социальной сети “Одноклассники”.
Типы видеоматериалов, которые публикуются чаще всего:
• Персонализированные видео: блогер в кадре делиться своими мыслями и новостями. • Видео, передающие настроение: эстетичные кадры природы, мероприятий и так далее. Участие в кадре блогера не обязательно. • Рекламные видео: созданы с целью продажи товаров или услуг.
Для подписчиков и блогеров цели, которые преследует видеоконтент, разные. Для авторов – это вовлечение, экспертность и повышение продаж. Для аудитории – это развлечение, обучение и информирование о чем-либо.
Какие существуют форматы видео в ОК?
1. Видео в ленте – ролики, которые публикуются на личной странице или в группе и видны в общей ленте. Несут сжатую пользу, так как длительность таких видео составляет 2-10 минут. Это структурированный формат, который даёт возможность аудитории развлечься, изучить новое и получить ценную информацию. 2. Прямые эфиры – онлайн-трансляции лекций и различных событий. Подписчики в таком формате получают развернутую пользу. Здесь автор может демонстрировать экспертность, отвечать на вопросы, обучать в режиме онлайн, давать полезную информацию на определенную тему и продавать. 3. Моменты – короткие видео, которые исчезают через 24 часа. В этом формате блогер может улучшить взаимодействие с подписчиками, повысить доверие аудитории и продавать через прикрепленную ссылку. Если автор научиться качественно создавать полезные моменты, то ему будет легко выходить в эфир и создавать более длинные видео для ленты. Об основных ошибках, которые можно допустить во время работы с видеоконтентом, расскажем позже 😉
О!контент. Поможем заработать блогерам.
Видеоконтент: типы, цели, ошибки, форматы. Первая часть
Видеоконтент стал одним из самых важных и популярных форматов контента для социальных сетей. Он представляет собой видеоматериалы, которые создаются и распространяются через различные платформы социальных медиа. Мы расскажем о целях, форматах, ошибках и многом другом касательно социальной сети “Одноклассники”.Типы видеоматериалов, которые публикуются чаще всего:
• Персонализированные видео: блогер в кадре делиться своими мыслями и новостями.• Видео, передающие настроение: эстетичные кадры природы, мероприятий и так далее. Участие в кадре блогера не обязательно.
• Рекламные видео: созданы с целью продажи товаров или услуг.
Какие существуют форматы видео в ОК?
1. Видео в ленте – ролики, которые публикуются на личной странице или в группе и видны в общей ленте. Несут сжатую пользу, так как длительность таких видео составляет 2-10 минут. Это структурированный формат, который даёт возможность аудитории развлечься, изучить новое и получить ценную информацию.2. Прямые эфиры – онлайн-трансляции лекций и различных событий. Подписчики в таком формате получают развернутую пользу. Здесь автор может демонстрировать экспертность, отвечать на вопросы, обучать в режиме онлайн, давать полезную информацию на определенную тему и продавать.
3. Моменты – короткие видео, которые исчезают через 24 часа. В этом формате блогер может улучшить взаимодействие с подписчиками, повысить доверие аудитории и продавать через прикрепленную ссылку. Если автор научиться качественно создавать полезные моменты, то ему будет легко выходить в эфир и создавать более длинные видео для ленты.
Об основных ошибках, которые можно допустить во время работы с видеоконтентом, расскажем позже 😉