Комментарии
- 1 дек 2023 20:55Евгения ТемниковаПостоянно отслеживаю. В последнее время рейтинг поднялся. Потихоньку растет количество активных подписчиков и вовлеченность. Хочу в прямой эфир в декабре выйти. Иногда буду эфиры проводить для общения с аудиторией
- 11 дек 2023 13:49О!контент. Поможем заработать блогерам. ответила Евгении ТемниковойОтличный результат! Отслеживая статистику вы сможете узнать какой контент больше нравится вашей аудитории. Разные форматы в группе улучшают статистику. Рекомендуем не бояться и обязательно пробывать новые формата
- 13 дек 2023 09:33Екатерина ЗонСпасибо за информацию! Изучила свою страницу. Нашла моменты, которые можно улучшить)))
- 13 дек 2023 12:11О!контент. Поможем заработать блогерам. ответила Екатерине ЗонОтлично! Помните, что если будут вопросы, вы всегда можете обратиться к нам
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
О!контент. Поможем заработать блогерам.
Почему нужно следить за вовлеченностью?
Недавно мы рассказали вам “Как вовлекать аудиторию в ОК?”Но почему важно следить за показателем вовлеченности? Этот показатель (ER) – процент людей отреагировавших “классом” или репостом от общего количества подписчиков.Есть несколько причин, почему авторам стоит следить за вовлеченностью своей аудитории:
1. Следя за вовлеченностью группы в ОК, вы можете увеличить ее активность и привлечь больше участников.
2. Улучшение взаимодействия. Благодаря статистике вовлеченности, вы можете понять, какие виды контента вызывают больший интерес у участников, сформировать активное ядро аудитории и адаптировать свою стратегию под их потребности.
3. Алгоритмы ОК активнее продвигают тот контент, который активно читают и отмечают подписчики группы. Чем больше вовлекается аудитория, тем быстрее растут охваты.
4. Чем более вовлечены участники группы, тем больше вероятность, что они будут активно участвовать в обсуждениях, делиться информацией и в целом влиять на результаты работы сообщества. Показатель вовлеченности работает как средство для анализа контент-стратегии.
Таким образом, следить за вовлеченностью группы в ОК является важным инструментом для управления сообществом и обеспечения его успешного развития. А вы следите за этим показателем в своей группе?