24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений».

Событие включало в себя разработку идей по конструированию уклада, созданию личностно-развивающей среды в детском саду с точки зрения заинтересованных сторон: детей, родителей, педагогов специалистов.
Наши педагоги-кураторы помогали оформить нашим коллегам из других детских садов варианты элементов уклада с помощью уникальных инструментов «Дружный круг», «Послание» и «Сад чувств».
Педагоги отметили высокую ценность представленного мероприятия.
#СадДетства #ЛРОСДюймовочка #ФИПДюймовочка #делимсяопытом

24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289171987
24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289171731
24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289171475
24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289171219
24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289170963
24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289170707
24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289170451
24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289170195
24 октября в нашем детском саду состоялось событие в рамках реализации федеральной инновационной площадки ФГБНУ «Институт изучения семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Уклад дошкольного учреждения» по теме «Соучаствующее проектирование, как способ формирования в образовательной среде дошкольного учреждения субъектной позиции у всех участников образовательных отношений». - 975289169939

Комментарии

Комментариев нет.