В рамках исторического просвещения педагог детского сада прививает дошкольникам любовь к родной культуре, воспитывает чувство патриотизма.
Дети знакомятся с прошлым своей страны, ее выдающимися героями. Это позволяет сформировать у них целостную картину мира, правильные ориентиры и ценности. Такие занятия в ДОУ требуют особого подхода: важно учитывать возраст детей, их индивидуальные особенности, психоэмоциональное состояние, опыт, который они имеют. Также важно грамотно подбирать и использовать иллюстративные материалы и методы работы. В основе содержания исторического просвещения лежат культурологический принцип и принцип единства эмоциональных и интеллектуальных процессов. В преддверие праздника Дня защитника Отечества в подготовительных к школе группах нашего ДОУ воспитатели вместе с детьми собирали репродукцию картины Виктора Васнецова «Богатыри» (1898 г.) из 200 деталей и знакомились с книгой «Богатырские сказы». Задача педагога – пробуждать и развивать в детях способность эмоционально откликаться на произведения искусства, чувствовать отношение или настроение, которое стремился передать автор.
Детский сад №24 п. Межевой
В рамках исторического просвещения педагог детского сада прививает дошкольникам любовь к родной культуре, воспитывает чувство патриотизма.
Дети знакомятся с прошлым своей страны, ее выдающимися героями. Это позволяет сформировать у них целостную картину мира, правильные ориентиры и ценности. Такие занятия в ДОУ требуют особого подхода: важно учитывать возраст детей, их индивидуальные особенности, психоэмоциональное состояние, опыт, который они имеют. Также важно грамотно подбирать и использовать иллюстративные материалы и методы работы. В основе содержания исторического просвещения лежат культурологический принцип и принцип единства эмоциональных и интеллектуальных процессов.
В преддверие праздника Дня защитника Отечества в подготовительных к школе группах нашего ДОУ воспитатели вместе с детьми собирали репродукцию картины Виктора Васнецова «Богатыри» (1898 г.) из 200 деталей и знакомились с книгой «Богатырские сказы». Задача педагога – пробуждать и развивать в детях способность эмоционально откликаться на произведения искусства, чувствовать отношение или настроение, которое стремился передать автор.