Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способ познания окружающего мира.
В игре дети приобретают новые знания, умения, навыки. Внимание протекает слитно с восприятием, памятью и мышлением. Отсюда вытекает личностный характер внимания: недаром усидчивость и усердие, как черты личности, как правило, взаимосвязаны с устойчивостью и интенсивностью внимания. Развивая процесс внимания, мы воздействуем и развиваем и остальные психические процессы, развиваем все познавательные способности ребёнка, формируем личность ребёнка.
МДОУ детский сад с. Белый Колодезь
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способ познания окружающего мира.
В игре дети приобретают новые знания, умения, навыки.
Внимание протекает слитно с восприятием, памятью и мышлением. Отсюда вытекает личностный характер внимания: недаром усидчивость и усердие, как черты личности, как правило, взаимосвязаны с устойчивостью и интенсивностью внимания. Развивая процесс внимания, мы воздействуем и развиваем и остальные психические процессы, развиваем все познавательные способности ребёнка, формируем личность ребёнка.