Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способ познания окружающего мира.

В игре дети приобретают новые знания, умения, навыки.
Внимание протекает слитно с восприятием, памятью и мышлением. Отсюда вытекает личностный характер внимания: недаром усидчивость и усердие, как черты личности, как правило, взаимосвязаны с устойчивостью и интенсивностью внимания. Развивая процесс внимания, мы воздействуем и развиваем и остальные психические процессы, развиваем все познавательные способности ребёнка, формируем личность ребёнка.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способ познания окружающего мира. - 988991017712
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способ познания окружающего мира. - 988991018736
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способ познания окружающего мира. - 988991019504
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способ познания окружающего мира. - 988991022320
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, способ познания окружающего мира. - 988991022576

Комментарии

Комментариев нет.