АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ЦВЕТ МОИХ ЧУВСТВ"
Инвентарь: бумага А4, карандаши, маркеры Ход работы: ✔Предложите ребенку нарисовать на листе бумаги сердце. Объясните, что оно символизирует его внутренний мир. ✔Поговорите с ним об эмоциях, которые наполняют его каждый день. Расскажите простыми словами о положительных и отрицательных эмоциях, помогите определить разницу между ними. ✔Затем пусть ребенок выделит для себя важные эмоции, эмоции, которые наполняют его каждый день, напишет их около сердца и присвоит каждому чувству определенный цвет. Например, красный — любовь, синий — спокойствие, жёлтый — веселье и так далее. Это помогает лучше прочувствовать связь между внутренними переживаниями и внешним выражением. ✔Далее, используя эти цвета, предложите разрисовать сердце. Таким образом, получается своеобразная карта внутренних переживаний. ✔Обсудите с ребенком, почему он выбрал те или иные эмоции. Минушова Е.Д
КУ ВО "Борисоглебский ЗРЦДПОВ "Журавлик"
АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ "ЦВЕТ МОИХ ЧУВСТВ"
Инвентарь: бумага А4, карандаши, маркеры
Ход работы:
✔Предложите ребенку нарисовать на листе бумаги сердце. Объясните, что оно символизирует его внутренний мир.
✔Поговорите с ним об эмоциях, которые наполняют его каждый день. Расскажите простыми словами о положительных и отрицательных эмоциях, помогите определить разницу между ними.
✔Затем пусть ребенок выделит для себя важные эмоции, эмоции, которые наполняют его каждый день, напишет их около сердца и присвоит каждому чувству определенный цвет. Например, красный — любовь, синий — спокойствие, жёлтый — веселье и так далее. Это помогает лучше прочувствовать связь между внутренними переживаниями и внешним выражением.
✔Далее, используя эти цвета, предложите разрисовать сердце. Таким образом, получается своеобразная карта внутренних переживаний.
✔Обсудите с ребенком, почему он выбрал те или иные эмоции.
Минушова Е.Д