🔶«Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»
🔶В рамках подготовки к педсовету о нетрадиционных техниках рисования, в логопедической группе "Ягодки" прошло родительское собрание в форме круглого стола, на котором присутствовали родители вместе с детьми. Воспитатели Волкова Светлана Владимировна и Шумакова Светлана Сергеевна познакомили присутствующих с несколькими нетрадиционными техниками и рассказали родителям о плюсах этого увлекательного вида деятельности. 🔶Актуальность данной тематики обуславливается тем, что нетрадиционные техники являются толчком к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. 🔶 Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Вместе с мамами ребята нарисовали похожие на весеннее солнышко весенние одуванчики.
Детский сад N8 "Cолнышко" г.Алейска
🔶«Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»
🔶В рамках подготовки к педсовету о нетрадиционных техниках рисования, в логопедической группе "Ягодки" прошло родительское собрание в форме круглого стола, на котором присутствовали родители вместе с детьми. Воспитатели Волкова Светлана Владимировна и Шумакова Светлана Сергеевна познакомили присутствующих с несколькими нетрадиционными техниками и рассказали родителям о плюсах этого увлекательного вида деятельности.
🔶Актуальность данной тематики обуславливается тем, что нетрадиционные техники являются толчком к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
🔶 Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Вместе с мамами ребята нарисовали похожие на весеннее солнышко весенние одуванчики.