р. Отец пятерых детей, по профессии пожарник. Ушёл на фронт летом 1942 года и в ноябре этого же года, находясь на Ленинградском направлении, пропал без вести. Жена его из-за такого потрясения попала в больницу. Самым старшим ребёнком в семье была моя бабушка, которой на момент гибели отца было 12 лет, и она вынуждена была присматривать за младшими. Но не только присматривать, но и кормить. А с едой в городе было крайне тяжело. Всю жизнь моя бабушка с огромной теплотой вспоминала отца и тот последний момент, когда , уходя на фронт, он запрыгнул в трамвай и в последний раз, улыбнувшись, помахал им рукой. Люба Ничаевская, Шьём и вяжем для наших Ярославль
Шьëм и вяжем для наших. Ярославль.
Козин Иван Сергеевич 1905 г.
р. Отец пятерых детей, по профессии пожарник. Ушёл на фронт летом 1942 года и в ноябре этого же года, находясь на Ленинградском направлении, пропал без вести. Жена его из-за такого потрясения попала в больницу. Самым старшим ребёнком в семье была моя бабушка, которой на момент гибели отца было 12 лет, и она вынуждена была присматривать за младшими. Но не только присматривать, но и кормить. А с едой в городе было крайне тяжело.
Всю жизнь моя бабушка с огромной теплотой вспоминала отца и тот последний момент, когда , уходя на фронт, он запрыгнул в трамвай и в последний раз, улыбнувшись, помахал им рукой.
Люба Ничаевская, Шьём и вяжем для наших Ярославль