📣 Новости УАЗ: Семидесятые — время смелых дизайн-решений и рубленых форм.
Перед вами — УАЗ-3770 «Симбир», бескапотный фургон, который в те годы мог прийти на смену «Буханке». В 1975 году перед бюро перспективного проектирования УАЗ поставили задачу создать линейку автомобилей нового поколения. Причем планировалось выпустить на едином шасси и легковой УАЗ-3170, и микроавтобус УАЗ-3770. Последний мог стать базой всего семейства: бортовых грузовиков, «санитарок» и пассажирских микроавтобусов. Его особенностью был не только футуристичный дизайн, но и прогрессивные инженерные решения: неразрезные ведущие мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, зависимые пружинные передняя и задняя подвески, дифференциальная «раздатка» и смещенный за переднюю ось вперед и вправо двигатель. Однако в 1976 году Научно-технический совет Министерства автопрома СССР рекомендовал заводу сосредоточить силы на модернизации УАЗ-469. Так что в итоге УАЗ-3770 не нашел воплощения в металле — единственный демонстрационный прототип был вылеплен из пластилина. Однако в девяностых проект получил развитие с названием «Вагон». Были собраны четыре прототипа УАЗ-3972, которые успешно прошли испытания, но в серию так и пошли из-за отсутствия финансирования. 📌 УАЗ Тауэр-Авто - официальный дилер УАЗ в Орехово-Зуево. г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40 (у стелы). 8 (496) 424 44 44 #уаз #купитьавто #официальныйдилер #тауэравто #tauerauto #tauerautooz #ореховозуево
УАЗ Тауэр-Авто
📣 Новости УАЗ: Семидесятые — время смелых дизайн-решений и рубленых форм.
Перед вами — УАЗ-3770 «Симбир», бескапотный фургон, который в те годы мог прийти на смену «Буханке».
В 1975 году перед бюро перспективного проектирования УАЗ поставили задачу создать линейку автомобилей нового поколения. Причем планировалось выпустить на едином шасси и легковой УАЗ-3170, и микроавтобус УАЗ-3770. Последний мог стать базой всего семейства: бортовых грузовиков, «санитарок» и пассажирских микроавтобусов.
Его особенностью был не только футуристичный дизайн, но и прогрессивные инженерные решения: неразрезные ведущие мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, зависимые пружинные передняя и задняя подвески, дифференциальная «раздатка» и смещенный за переднюю ось вперед и вправо двигатель.
Однако в 1976 году Научно-технический совет Министерства автопрома СССР рекомендовал заводу сосредоточить силы на модернизации УАЗ-469.
Так что в итоге УАЗ-3770 не нашел воплощения в металле — единственный демонстрационный прототип был вылеплен из пластилина. Однако в девяностых проект получил развитие с названием «Вагон». Были собраны четыре прототипа УАЗ-3972, которые успешно прошли испытания, но в серию так и пошли из-за отсутствия финансирования.
📌 УАЗ Тауэр-Авто - официальный дилер УАЗ в Орехово-Зуево.
г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40 (у стелы).
8 (496) 424 44 44
#уаз #купитьавто #официальныйдилер #тауэравто #tauerauto #tauerautooz #ореховозуево