От Петербурга до Владивостока: как строились великие железные дороги России
Продолжаем цикл лекций доцента НИЯУ МИФИ Сергея Муравьёва в онлайн-лектории «Вектор знаний». Вторая лекция «История российских железных дорог» расскажет о создании главных магистралей империи. 🚂 Из лекции вы узнаете: ✨Правду о легендарном «изгибе» на дороге Петербург-Москва — была ли тут императорская рука? ✨Почему строительство 650 км пути обошлось казне почти в семьдесят млн рублей и кто был среди пассажиров первого поезда; ✨Как решение Николая I об особой ширине колеи позже помогло в годы Великой Отечественной войны; ✨Почему пассажирские перевозки оказались выгоднее грузовых: билет за семь рублей против девяноста рублей за дилижанс; ✨Как Россия всего за тридцать лет прошла путь от 1.5% мировых железных дорог до четвёртого места в Европе; ✨О грандиозном строительстве Транссиба: десять лет, полтора млрд рублей, сто тысяч рабочих; ✨Как было построено "Амурское чудо" уникальный мост через Амур. 🎥 Смотрите лекцию здесь: https://vk.com/video-219821447_456239362 🚂 Транссибирская магистраль длиной более девяти тысяч км до сих пор остается важнейшей транспортной артерией страны, а дорога Петербург-Москва перевозит пассажиров и грузы уже более 170 лет! #ВекторЗнаний #ЖелезныеДороги #ИсторияРоссии #Транссиб #Транспорт #Лекторий #МИФИ
Всероссийский фестиваль Вектор победы
От Петербурга до Владивостока: как строились великие железные дороги России
Продолжаем цикл лекций доцента НИЯУ МИФИ Сергея Муравьёва в онлайн-лектории «Вектор знаний». Вторая лекция «История российских железных дорог» расскажет о создании главных магистралей империи.
🚂 Из лекции вы узнаете:
✨Правду о легендарном «изгибе» на дороге Петербург-Москва — была ли тут императорская рука?
✨Почему строительство 650 км пути обошлось казне почти в семьдесят млн рублей и кто был среди пассажиров первого поезда;
✨Как решение Николая I об особой ширине колеи позже помогло в годы Великой Отечественной войны;
✨Почему пассажирские перевозки оказались выгоднее грузовых: билет за семь рублей против девяноста рублей за дилижанс;
✨Как Россия всего за тридцать лет прошла путь от 1.5% мировых железных дорог до четвёртого места в Европе;
✨О грандиозном строительстве Транссиба: десять лет, полтора млрд рублей, сто тысяч рабочих;
✨Как было построено "Амурское чудо" уникальный мост через Амур.
🎥 Смотрите лекцию здесь: https://vk.com/video-219821447_456239362 🚂 Транссибирская магистраль длиной более девяти тысяч км до сих пор остается важнейшей транспортной артерией страны, а дорога Петербург-Москва перевозит пассажиров и грузы уже более 170 лет!
#ВекторЗнаний #ЖелезныеДороги #ИсторияРоссии #Транссиб #Транспорт #Лекторий #МИФИ