"и ко Всемирному дню хлеба 16 октября в подготовительной "А" группе прошло занятие по конструктивно – модельной деятельности с элементами аппликации на тему: «Хлебный колосок». Цель занятия: учить конструировать колосья из бумаги в технике оригами; уточнить и расширить знания детей по теме «Откуда хлеб пришел?»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме. Задачи: - учить детей способом оригами делать колосок; - расширить и углубить знания детей о выращивании колосков пшеницы; - расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде; - систематизировать представления детей о труде людей, выращивающих хлеб; - закрепить умение детей складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с бумагой; - воспитывать бережное отношение к хлебу.
ГКДОУ "Новосветский детский сад "Ромашка"
В рамках тематической недели "Откуда хлеб пришел?
"и ко Всемирному дню хлеба 16 октября в подготовительной "А" группе прошло занятие по конструктивно – модельной деятельности с элементами аппликации на тему: «Хлебный колосок».
Цель занятия: учить конструировать колосья из бумаги в технике оригами; уточнить и расширить знания детей по теме «Откуда хлеб пришел?»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме. Задачи:
- учить детей способом оригами делать колосок;
- расширить и углубить знания детей о выращивании колосков пшеницы;
- расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде;
- систематизировать представления детей о труде людей, выращивающих хлеб;
- закрепить умение детей складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с бумагой;
- воспитывать бережное отношение к хлебу.