А вообще, как отличить живое от неживого❓ Какие признаки присущи живым существам❓ И почему говорят, что движение – это жизнь❓
🤓 С этими вопросами предстояло разобраться нашим пытливым умам из 3 «Д» класса во время посещения Павильона «Геология» Государственного биологического музея имени К.А. Тимирязева.
👀 Там ребята смогли исследовать Выставку «12 признаков живого» и поработать с микроскопами на практическом занятии.
🌿 От специалистов Павильона школьники узнали, что живые существа могут расти, размножаться и даже раздражаться, также у них есть обмен веществ. Для некоторых это стало настоящим открытием, ведь не каждый день приходится задумываться о том, как сложна наша окружающая среда.
🔬 Используя микроскопы, третьеклашки увидели мир, который обычно скрыт от глаз – мир, где живые организмы функционируют на микроуровне.
💡 Этот опыт позволил детям не только научиться отличать живое от неживого, но и понять, как многообразна и удивительна природа.
ГБОУ Школа № 1220
Оно живое или… нет?
А вообще, как отличить живое от неживого❓Какие признаки присущи живым существам❓
И почему говорят, что движение – это жизнь❓
🤓 С этими вопросами предстояло разобраться нашим пытливым умам из 3 «Д» класса во время посещения Павильона «Геология» Государственного биологического музея имени К.А. Тимирязева.
👀 Там ребята смогли исследовать Выставку «12 признаков живого» и поработать с микроскопами на практическом занятии.
🌿 От специалистов Павильона школьники узнали, что живые существа могут расти, размножаться и даже раздражаться, также у них есть обмен веществ. Для некоторых это стало настоящим открытием, ведь не каждый день приходится задумываться о том, как сложна наша окружающая среда.
🔬 Используя микроскопы, третьеклашки увидели мир, который обычно скрыт от глаз – мир, где живые организмы функционируют на микроуровне.
💡 Этот опыт позволил детям не только научиться отличать живое от неживого, но и понять, как многообразна и удивительна природа.
Ваша школа 💫
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы