📌Начиная с рождения, и на протяжении всего дошкольного и школьного возраста продолжается очень важный процесс развития эмоционально-волевой сферы личности детей, который существенно влияет на социальную адаптацию, учебную деятельность и формирование личности в целом. Это - формирование у ребенка способности понимать, выражать и регулировать свои эмоции, а также развивать волевые качества, такие как целеустремленность, настойчивость и самоконтроль. ✋Педагог-психолог Шевелюхина Юлия Михайловна на своих коррекционно- развивающих занятиях старается создать благоприятные условия для развития эмоциональной сферы детей. Каждому ребенку необходим индивидуальный подход, так как особенности темперамента, характера и уровня развития влияют на формирование его эмоционально-волевой сферы. С помощью игр «Кубик настроения», «Нарисуй эмоции», «Нарисуй настроение», «Угадай настроение» педагог помогает детям расширить представления о различных эмоциональных состояниях человека, формирует умения распознавать эмоции другого человека, учит сопереживать. 😍Дети учатся выражать свои эмоции словами, мимикой, жестами и поведением, различать человеческие чувства, правильно на них реагировать, контролировать свои эмоциональные реакции, справляться с негативными эмоциями. Педагог показывает детям примеры адекватного выражения эмоций и волевого поведения. 💯Значение этих занятий очень трудно переоценить. Дети с развитой эмоционально-волевой сферой легче адаптируются к новым условиям, быстрее находят общий язык со сверстниками и взрослыми, могут разумно управлять собственной деятельностью и психическими процессами, преодолевать внешние и внутренние трудности.
КУВО ОЦСПСД "Буревестник"
УГАДАЙ НАСТРОЕНИЕ
📌Начиная с рождения, и на протяжении всего дошкольного и школьного возраста продолжается очень важный процесс развития эмоционально-волевой сферы личности детей, который существенно влияет на социальную адаптацию, учебную деятельность и формирование личности в целом. Это - формирование у ребенка способности понимать, выражать и регулировать свои эмоции, а также развивать волевые качества, такие как целеустремленность, настойчивость и самоконтроль.
✋Педагог-психолог Шевелюхина Юлия Михайловна на своих коррекционно- развивающих занятиях старается создать благоприятные условия для развития эмоциональной сферы детей. Каждому ребенку необходим индивидуальный подход, так как особенности темперамента, характера и уровня развития влияют на формирование его эмоционально-волевой сферы.
С помощью игр «Кубик настроения», «Нарисуй эмоции», «Нарисуй настроение», «Угадай настроение» педагог помогает детям расширить представления о различных эмоциональных состояниях человека, формирует умения распознавать эмоции другого человека, учит сопереживать.
😍Дети учатся выражать свои эмоции словами, мимикой, жестами и поведением, различать человеческие чувства, правильно на них реагировать, контролировать свои эмоциональные реакции, справляться с негативными эмоциями. Педагог показывает детям примеры адекватного выражения эмоций и волевого поведения.
💯Значение этих занятий очень трудно переоценить. Дети с развитой эмоционально-волевой сферой легче адаптируются к новым условиям, быстрее находят общий язык со сверстниками и взрослыми, могут разумно управлять собственной деятельностью и психическими процессами, преодолевать внешние и внутренние трудности.