Учебный год только начался, а ребёнок уже не хочет ходить в школу?
Рассказываем, что думают на этот счёт детские психологи. Если ребёнок отказывается идти в школу в конце полугодий, то это нормально - он устал. Если это происходит в начала четверти, то стоит обратить на это внимание. Отказ идти в школу может быть связан с проблемами со сверстниками, с учителями или может он чуть отстал от программы. ❗️Если одновременно у ребенка пропал интерес к любимым занятиям, он всегда в плохом настроении , перестаёт ухаживать за собой - здесь нужна консультация детского психолога. Также стоит помнить, что у каждого возраста есть свой ведущий мотив к деятельности: у дошколят - игра, в младшей школе - учёба, а у подростков -общение со сверстниками. Это нужно учитывать для поддержания интереса к учёбе. А вот ещё несколько рекомендаций для общения с ребёнком: 🔹️не манипулируйте: не хочешь учиться - пойдёшь в дворники. Это не работает ни в краткосрочной ни в долгосрочной перспективе. 🔹️если ребёнку не интересно учиться, то не требуйте от него отличных оценок. 🔹️договоритесь с ребёнком о минимальном уровне, которого он должен достичь. Например, каждый день ходить в школу и получать оценки не ниже тройки. 🔹️стройте с ребёнком доверительные отношения. Лицензия: Л041-00110-75/00328967 от 22.12.20 г.
Клиника Медакадемии
Учебный год только начался, а ребёнок уже не хочет ходить в школу?
Рассказываем, что думают на этот счёт детские психологи.
Если ребёнок отказывается идти в школу в конце полугодий, то это нормально - он устал.
Если это происходит в начала четверти, то стоит обратить на это внимание. Отказ идти в школу может быть связан с проблемами со сверстниками, с учителями или может он чуть отстал от программы.
❗️Если одновременно у ребенка пропал интерес к любимым занятиям, он всегда в плохом настроении , перестаёт ухаживать за собой - здесь нужна консультация детского психолога.
Также стоит помнить, что у каждого возраста есть свой ведущий мотив к деятельности: у дошколят - игра, в младшей школе - учёба, а у подростков -общение со сверстниками. Это нужно учитывать для поддержания интереса к учёбе.
А вот ещё несколько рекомендаций для общения с ребёнком:
🔹️не манипулируйте: не хочешь учиться - пойдёшь в дворники. Это не работает ни в краткосрочной ни в долгосрочной перспективе.
🔹️если ребёнку не интересно учиться, то не требуйте от него отличных оценок.
🔹️договоритесь с ребёнком о минимальном уровне, которого он должен достичь. Например, каждый день ходить в школу и получать оценки не ниже тройки.
🔹️стройте с ребёнком доверительные отношения.
Лицензия: Л041-00110-75/00328967
от 22.12.20 г.