Комментарии
- 18 окт 2024 23:08ну,уж !коробка включалась мягко ! особенно первая
- 20 окт 2024 19:17По моему тут немножко на другое акцент идёт. Как вести себя в экстренной ситуации.....
- 20 окт 2024 20:33Правильно, коробка синхронизированная была. Я учился в ДОСААФ на шофера , именно на шофера а не на водителя, в 1978 году и стажировался на 130 зилке очень легкая в управлении машина. А здесь показывают какого то дебила.
- 20 окт 2024 20:52Коробка ЗиЛ-130 была с двумя синхронизаторами между 2-3 передачами и 4-5 передачами первая передача и задняя включались туговато с небольшой паузой при выжатом сцеплении.Такая же коробка стояла на ЗиЛ -131 и ЗиЛ-157 сами машины были тяжелыми особенно ЗИЛ-157 мотор слабоват был и не было гидроусилителя руля.В Совхозе на уборке оставили им два ЗиЛ-157 (Колуны) местные слесаря сказали что воткнут движки от ЗИЛ -130 и гидроусилители поставят и я им верю для русского механика нет ничего недоступного и кочергу научат ездить лишь бы колеса и мотор присобачить.
- 24 окт 2024 17:48Сплошной пиздеж. ЗИЛ был самый трудяга. И коробка работала исключительно
- 26 окт 2024 07:32Пиздабол соплями все стекло лобовое забрызгал пока в гору переключался!!!
- 28 окт 2024 12:57Этого больного в дурку нужно даже на 51 газоне коробка включалась мягко на два выжима сцепления
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Советская и Российская техника.