22 июн 2023

Как работать с трафаретами, чтобы увеличить продажи и не слить бюджет 💸

Трафареты - инструмент, который автоматизировано управляет рекламой товаров в поиске, категориях на OZON. Основываясь на поведении покупателей, алгоритм сам решает, где и когда показывать объявление продавца. Это должно увеличить количество переходов и заказов товаров.
Вот несколько советов по настройке этого рекламного инструмента:
✔️ Подготовьте карточки к РК: сделайте их продающими и релевантными поисковым запросам. Поработайте над визуальным контентом, исчерпывающим описанием, заполненными характеристиками, ценой, оценкой карточки, отзывами и скоростью доставки. Именно эти составляющие переводят клик в заказ.
✔️ Не настраивайте кампанию на один товар, но и не включайте в одну РК все товары. Лучше создать группы со схожими характеристиками (по типу, цвету и т.д.). Например, 2-3 черные сумки.
✔️ Определите минимальную ставку и дневной бюджет. Обновляйте ставку, исходя из динамики расхода бюджета. Если затраты растут медленно, то ставки лучше повысить. Но и не делайте слишком высокие ставки, если не позволяет бюджет. При большом товарообороте уйдете в минус.
✔️ Отслеживайте CTR и ДРР по каждому СКУ. Если ДРР высокий, перенесите товары с хорошей кликабельностью в кампанию с высоким CTR.
Если вы еще совсем не использовали этот инструмент, начните тестировать ваши новинки или карточки с низкими охватами. Грамотный подход в подготовке и настройке увеличит ваши продажи на Ozon 🚀
А вы уже настраивали Трафареты?

Как работать с трафаретами, чтобы увеличить продажи и не слить бюджет 💸 - 941745314650

Комментарии

Комментариев нет.