👉Занятие в средней группе по продуктивной деятельности ( лепка) на тему: "Зайчонок"🐇
✏Зима приносит с собой холод и метели. Большинство дней зимы солнышко прячется за густыми серыми облаками. С неба падает снег, укрывая все вокруг белым одеялом. Реки, озера и маленькие ручейки замерзают и покрываются слоем льда. Люди надели теплую одежду: шубы, шапки, варежки . Спит в берлоге медведь, барсук и еж. Но зайчик не спит, он только поменял свой мех с серого на белый. ✏Сказал Зайчишка: "Выпал снег. Ковром накрыл поляну. Все, шубку серую свою Теперь носить не стану. Ее на зимнюю сменю - Об этом не забуду - И до весны, до теплых дней, Я белоснежным буду. Чтоб в белой шубке на снегу Невидимым казаться и Волку, моему врагу, На ужин не попасться!"🐇 ✏Воспитатель средней группы Татьяна Николаевна провела занятие по лепке на тему "Зайчонок" ✏Задачи: -продолжать учить создавать выразительные образы; -учить лепить последовательно, начиная с крупных деталей; -развивать глазомер, чувство формы и пропорций; -синхронизировать движения обеих рук.🐇🐇 ✏Посмотрите какие зайки получились у наших воспитанников. Оцените их работы в комментариях под фотографиями.❗
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №9"
👉Занятие в средней группе по продуктивной деятельности ( лепка) на тему: "Зайчонок"🐇
✏Зима приносит с собой холод и метели. Большинство дней зимы солнышко прячется за густыми серыми облаками. С неба падает снег, укрывая все вокруг белым одеялом. Реки, озера и маленькие ручейки замерзают и покрываются слоем льда. Люди надели теплую одежду: шубы, шапки, варежки . Спит в берлоге медведь, барсук и еж. Но зайчик не спит, он только поменял свой мех с серого на белый.
✏Сказал Зайчишка:
"Выпал снег. Ковром накрыл поляну.
Все, шубку серую свою
Теперь носить не стану.
Ее на зимнюю сменю -
Об этом не забуду -
И до весны, до теплых дней,
Я белоснежным буду.
Чтоб в белой шубке на снегу
Невидимым казаться и
Волку, моему врагу,
На ужин не попасться!"🐇
✏Воспитатель средней группы Татьяна Николаевна провела занятие по лепке на тему "Зайчонок"
✏Задачи:
-продолжать учить создавать выразительные образы;
-учить лепить последовательно, начиная с крупных деталей;
-развивать глазомер, чувство формы и пропорций;
-синхронизировать движения обеих рук.🐇🐇
✏Посмотрите какие зайки получились у наших воспитанников. Оцените их работы в комментариях под фотографиями.❗