Ребята из подготовительной к школе группы № 8 «Непоседы» провели увлекательный научно-исследовательский эксперимент!
Дети попробовали окрасить пять листьев пекинской капусты разными красящими веществами: гуашью, сыпучим пищевым красителем и жидким пищевым красителем. Спустя некоторое время они увидели, что изменили цвет только два из пяти листиков. Почему так произошло? Во время обсуждения ребята пришли к выводу, что капуста впитывает краску через воду. Жидкий пищевой краситель растворяется в воде, и капуста «пьёт» окрашенную жидкость, распределяя цвет по листьям. Сыпучий краситель тоже может окрасить капусту, но только если он растворится в воде. А вот гуашь не впитывается растением, потому что она остаётся на поверхности и не проникает внутрь. Проведенный эксперимент помог детям увидеть научный процесс своими глазами и сделать вывод о том, как растения получают вещества из окружающей среды. Опытно-экспериментальная деятельность развивает свободную творческую личность ребёнка за счёт познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. #Детскийсад24Воронеж #ОпытыЭксперименты
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 24"
Ребята из подготовительной к школе группы № 8 «Непоседы» провели увлекательный научно-исследовательский эксперимент!
Дети попробовали окрасить пять листьев пекинской капусты разными красящими веществами: гуашью, сыпучим пищевым красителем и жидким пищевым красителем. Спустя некоторое время они увидели, что изменили цвет только два из пяти листиков.
Почему так произошло?
Во время обсуждения ребята пришли к выводу, что капуста впитывает краску через воду. Жидкий пищевой краситель растворяется в воде, и капуста «пьёт» окрашенную жидкость, распределяя цвет по листьям. Сыпучий краситель тоже может окрасить капусту, но только если он растворится в воде. А вот гуашь не впитывается растением, потому что она остаётся на поверхности и не проникает внутрь.
Проведенный эксперимент помог детям увидеть научный процесс своими глазами и сделать вывод о том, как растения получают вещества из окружающей среды.
Опытно-экспериментальная деятельность развивает свободную творческую личность ребёнка за счёт познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
#Детскийсад24Воронеж #ОпытыЭксперименты