ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК 📖

При входе в электронный дневник появляется сообщение «Учетная запись не найдена». Что делать?
✴️ Друзья, нам поступило много вопросов об этой ошибке. Рассказываем, почему она возникает и как ее решить.
Вход в электронный дневник осуществляется через Госуслуги (ЕСИА). Сейчас привязка учетной записи ЕСИА к электронному дневнику происходит автоматически.
✴️Чтобы привязка прошла успешно (а значит, чтобы вход на платформу совершался без ошибок), нужно, чтобы данные в вашей учетной записи электронного дневника совпадали с данными, указанными на Госуслугах.
✴️Система сопоставляет ФИО, дату рождения и документ ( СНИЛС, паспорт или свидетельство о рождении), указанные в учетной записи электронного дневника, с теми, которые указаны в вашем аккаунте на Госуслугах.
✴️Сообщение об ошибке появляется, если в учетной записи на платформе электронного дневника:
❓Не указан один из документов (СНИЛС, паспорт или свидетельство о рождении);
❓Данные по указанным документам ошибочны (например, есть ошибка в номере СНИЛС);
❓Не указаны ФИО, дата рождения, либо есть ошибки в этих данных. Например, в фамилии на Госуслугах написана буква Ё, а в фамилии в учетной записи электронного дневника — буква Е.
✴️Вчера прошла полная сверка данных — и из-за расхождения указанной информации некоторые пользователи не смогли войти в электронный дневник. Самая частая причина ошибки — в учетной записи электронного дневника не указана дата рождения ребенка или родителя.
✴️Чтобы решить проблему со входом, нужно обратиться в школу. Классный руководитель поможет внести изменения в данные, указанные в учетной записи электронного дневника, и вход на платформу будет осуществляться без ошибки.
✴️Техподдержка Госуслуг и Управление по работе с муниципальными учреждениями образования не смогут внести коррективы в вашу учетную запись. Сделать это может только ваш классный руководитель.
ОБРАЗОВАНИЕ ВЛАДИВОСТОКА

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК 📖
 - 945844135750

Комментарии

Комментариев нет.