🎵 Сегодня на музыкальном занятии мы играли в «Музыкальный телефон»!
🎵 Её легко повторить дома! ✨ В чём суть? 📞 Представьте старый добрый«испорченный телефон», но только музыкальный! Дети 👫 не передают слово, а узнают и передают название музыкального инструмента! Как играем? 1. Ребёнок выбирает карточку с изображением инструмента (например, 🥁 барабан). 2. Он должен не показывать карточку другим, а передать название инструмента на ушко следующему игроку. 3. Следующий игрок шепчет то, что услышал, дальше. 4. Последний участник громко называет то слово, которое до него «дошло», и показывает нужную карточку! С помощью игры развиваем: Память: Запоминаем сложные названия (например, «ксилофон» или «виолончель»). Речь: Тренируем чёткое произношение. Командный дух: Учимся играть вместе и радоваться успехам друзей!
АНО ДО "Планета детства"Лада" ДС 190 "Дюймовочка"
:🏖⚓⛵N M
🎵 Сегодня на музыкальном занятии мы играли в «Музыкальный телефон»!
🎵
Её легко повторить дома! ✨
В чём суть? 📞
Представьте старый добрый«испорченный телефон», но только музыкальный! Дети 👫 не передают слово, а узнают и передают название музыкального инструмента!
Как играем?
1. Ребёнок выбирает карточку с изображением инструмента (например, 🥁 барабан).
2. Он должен не показывать карточку другим, а передать название инструмента на ушко следующему игроку.
3. Следующий игрок шепчет то, что услышал, дальше.
4. Последний участник громко называет то слово, которое до него «дошло», и показывает нужную карточку!
С помощью игры развиваем:
Память: Запоминаем сложные названия (например, «ксилофон» или «виолончель»).
Речь: Тренируем чёткое произношение.
Командный дух: Учимся играть вместе и радоваться успехам друзей!