Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Народные узоры» (роспись по дереву) - это педагогически организованное общение с учащимися, в ходе которого они вовлекаются в процесс совместного мышления, совместной деятельности;
это сотворчество, создающее наиболее благоприятные условия для формирования художественной культуры ребенка. В этом плане мудрое высказывание М. М. Пришвина — «хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться» — представляется нам бесценной формулой педагогики сотрудничества, когда обе стороны, глубоко заинтересованные в наилучшем результате, совместно решают насущные проблемы: •духовной культуры личности; •эстетического, трудового и нравственного воспитания; •приобщения к традиционной культуре и важный фактор социализации личности ученика. Занятия по декоративному рисованию создают благоприятную атмосферу для сотрудничества и сотворчества ученика и педагога. Именно произведения народных мастеров изобразительно-пластического искусства отражают единство материальной и духовной культуры, наиболее ярко представляют образ художественной вещи, способствует развитию мелкой моторики, координации рук, памяти, речи, внимания, усидчивости, умственных способностей, интеллекта, умения создавать художественные образы. В процессе рисования обучающиеся учатся передавать свои впечатления, эмоции средствами изобразительного творчества, познавая окружающий мир. Педагог: Маргунова Валентина Васильевна Получить более подробную информация о программе и записать ребенка на обучение можно по ссылке https://clck.ru/355gbR
МБУДО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Народные узоры» (роспись по дереву) - это педагогически организованное общение с учащимися, в ходе которого они вовлекаются в процесс совместного мышления, совместной деятельности;
это сотворчество, создающее наиболее благоприятные условия для формирования художественной культуры ребенка. В этом плане мудрое высказывание М. М. Пришвина — «хочу не учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться» — представляется нам бесценной формулой педагогики сотрудничества, когда обе стороны, глубоко заинтересованные в наилучшем результате, совместно решают насущные проблемы:
•духовной культуры личности;
•эстетического, трудового и нравственного воспитания;
•приобщения к традиционной культуре и важный фактор социализации личности ученика.
Занятия по декоративному рисованию создают благоприятную атмосферу для сотрудничества и сотворчества ученика и педагога. Именно произведения народных мастеров изобразительно-пластического искусства отражают единство материальной и духовной культуры, наиболее ярко представляют образ художественной вещи, способствует развитию мелкой моторики, координации рук, памяти, речи, внимания, усидчивости, умственных способностей, интеллекта, умения создавать художественные образы. В процессе рисования обучающиеся учатся передавать свои впечатления, эмоции средствами изобразительного творчества, познавая окружающий мир.
Педагог: Маргунова Валентина Васильевна
Получить более подробную информация о программе и записать ребенка на обучение можно по ссылке https://clck.ru/355gbR