С целью - расширение знаний детей о животных жарких стран, их детенышах, их внешних признаках и среде обитания, в первую неделю мая в нашем дошкольном учреждении была реализована тематическая неделя «Животные жарких стран». В течение всей недели мы с ребятами беседовали на темы: «Кто в Африке живет», «Почему жираф не живёт на Севере? », «Зачем жирафу пятнистая окраска? », «Зачем слону хобот? », «Чем питаются верблюды, зебры?». Рассматривали детские энциклопедии, иллюстрации , альбом «Животные жарких стран», предметные картинки по теме. Играли в разные игры : д/и «Травоядные и хищные» ,«Назови детёнышей животных жарких стран», «Мир животных» ,«Кто чем питается?», логопедические игры «Назови, чьё это», «Кто лишний?», с/р игры «Семья идёт в зоопарк», «Путешествие в Африку», п/и «Раз, два, три, вокруг себя повернись, в животное превратись», разучили пальчиковые игры «Африка», «Бегемот», «Слон», «Крокодил». Много интересного познали из книг - образ жизни, окраска, как охотятся и защищаются, чем питаются и как прячутся; читали произведения: А. Куприн «Слон», Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави», С. Михайлов «Животный мир Африки», А.Кожевников «Кто где живет», Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб». Слушали детские песни: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд». Свои знания и умения применяли ребята в разных видах деятельности - рисовали, конструировали, разукрашивали силуэты животных жарких стран, рисовали зверей по клеточкам, собирали пазлы, лепили.. Итогом недели было разгадывание кроссворда « Наши друзья»», в ходе которого дети проявили свой познавательный интерес к жизни животных жарких стран , любознательность и активность.
МБДОУ детский сад № 17
:Анастасия Иовенко
Тематическая неделя "Животные жарких стран"
С целью - расширение знаний детей о животных жарких стран, их детенышах, их внешних признаках и среде обитания, в первую неделю мая в нашем дошкольном учреждении была реализована тематическая неделя «Животные жарких стран».
В течение всей недели мы с ребятами беседовали на темы: «Кто в Африке живет», «Почему жираф не живёт на Севере? », «Зачем жирафу пятнистая окраска? », «Зачем слону хобот? », «Чем питаются верблюды, зебры?».
Рассматривали детские энциклопедии, иллюстрации , альбом «Животные жарких стран», предметные картинки по теме.
Играли в разные игры : д/и «Травоядные и хищные» ,«Назови детёнышей животных жарких стран», «Мир животных» ,«Кто чем питается?», логопедические игры «Назови, чьё это», «Кто лишний?», с/р игры «Семья идёт в зоопарк», «Путешествие в Африку», п/и «Раз, два, три, вокруг себя повернись, в животное превратись», разучили пальчиковые игры «Африка», «Бегемот», «Слон», «Крокодил».
Много интересного познали из книг - образ жизни, окраска, как охотятся и защищаются, чем питаются и как прячутся; читали произведения: А. Куприн «Слон», Р. Киплинг «Рикки-Тики-Тави», С. Михайлов «Животный мир Африки», А.Кожевников «Кто где живет», Р. Киплинг «Отчего у верблюда горб». Слушали детские песни: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».
Свои знания и умения применяли ребята в разных видах деятельности - рисовали, конструировали, разукрашивали силуэты животных жарких стран, рисовали зверей по клеточкам, собирали пазлы, лепили..
Итогом недели было разгадывание кроссворда « Наши друзья»», в ходе которого дети проявили свой познавательный интерес к жизни животных жарких стран , любознательность и активность.