Схема #2.

РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ.
Гость оплатил заказ наличными. Официант и повар сговариваются и отменяют заказ в системе, делят деньги. Руководству объясняют: «Гостю позвонили и он срочно ушел».
Реально блюдо выдано гостю. Как следствие, это все выльется в недостачу продуктов при инвентаризации. https://csb-horeca.getcourse.ru/page1 конечно перепроверит в своей базе все приходы, списания, убедится, что у него ошибок нет и расхождение данных его базы и фактических остатков это все таки «реальная» недостача.
Обычно в ресторанах бригадная материальная ответственность и сумма недостачи будет распределена на всех поваров. Для того кто прокрутил эту схему, сумма возмещения недостачи буден несущественной.
Рекомендации те же – делаем грамотные настройки в системе автоматизации ресторана, контролируем и отслеживаем.
Хорошей практикой контроля, как и в советские времена, будет периодическая «внезапная ревизия операционной кассы». Бухгалтер снимает Х-отчет на кассе и сверяет с фактической наличкой.
#воровство_в_ресторане #HoReCa #ресторанныйбизнес #обучениересторан #курсыбухгалтеров #схемаобмана

Схема #2. - 973127268659

Комментарии

Комментариев нет.