6 мая родилась художница-авангардистка, новатор в искусстве и дизайне — Любовь Попова
Вот что делает её наследие особенным: — Разработала теорию «пространственно-силовых построений», перенося свой опыт художественного эксперимента в область дизайна. — Создавала книжные макеты с «кинетической» типографикой, где шрифты будто двигались. — Создавала эскизы тканей, воплощая принцип «искусство в жизнь». Разрабатывала узоры, где геометрия стала метафорой нового быта. — Серия художницы «Живописная архитектоника» (1916 – 1918) — это баланс геометрических форм, напоминающий чертежи футуристических городов. — Оформила спектакль «Великодушный рогоносец» (1922) в стиле «механического театра», превратила декорации в действующие «машины». — Работала бок о бок с Малевичем, но развивала собственную версию супрематизма — более динамичную и архитектурную. — Архитектор Заха Хадид признавалась, что на неё повлияло творчество русских авангардистов, таких как Любовь Попова, Эль Лисицкий, Иван Клюн. #искусствовдатах
Выставочные залы Москвы
6 мая родилась художница-авангардистка, новатор в искусстве и дизайне — Любовь Попова
Вот что делает её наследие особенным:
— Разработала теорию «пространственно-силовых построений», перенося свой опыт художественного эксперимента в область дизайна.
— Создавала книжные макеты с «кинетической» типографикой, где шрифты будто двигались.
— Создавала эскизы тканей, воплощая принцип «искусство в жизнь». Разрабатывала узоры, где геометрия стала метафорой нового быта.
— Серия художницы «Живописная архитектоника» (1916 – 1918) — это баланс геометрических форм, напоминающий чертежи футуристических городов.
— Оформила спектакль «Великодушный рогоносец» (1922) в стиле «механического театра», превратила декорации в действующие «машины».
— Работала бок о бок с Малевичем, но развивала собственную версию супрематизма — более динамичную и архитектурную.
— Архитектор Заха Хадид признавалась, что на неё повлияло творчество русских авангардистов, таких как Любовь Попова, Эль Лисицкий, Иван Клюн.
#искусствовдатах