22 ноября учащиеся 7-х классов нашей школы присоединились к Всероссийской просветительской эстафете «Мои финансы» под эгидой ведомственного проекта Минфина России.
Этот масштабный проект по финансовой грамотности включает в себя цикл информационно-просветительских мероприятий. Учитель обществознания Мальцева Михайлина Анатольевна организовала участие 7-х классов в третьем этапе Эстафеты, проведя игру «ФИНСЛОВАРЬ». В начале игры ребята, разделившись на группы, обозначили главную цель эстафетного мероприятия. В большинстве ответов было стремление правильного обращения с финасами, умение сберегать и накапливать деньги. В соревновательной разминке ученики выполнили задания-ребусы «Финансовые термины и задачки». Почти все команды справились с заданиями на отлично, но победили те группы, которые первыми правильно ответили на вопросы. В основной части игры школьники получили игровое поле и карточки с терминами. По ходу игры, если ученик смог объяснить термин, то ему разрешался новый ход. Если термин было сложно объяснить, то шаг назад и ожидание своей очереди. Многие семиклассники легко справлялись с такими терминами, как «аванс», «банкнота», «акция», «валюта» и другие. В то же время, трудно было объяснить, что в финансах означает «аннуитет», «бык», «волатильность», «девальвация». В целом игра получилась шумной, интересной и познавательной, а победа была общей – получение знаний о финансах!
МАОУ "СОШ № 14" НГО
22 ноября учащиеся 7-х классов нашей школы присоединились к Всероссийской просветительской эстафете «Мои финансы» под эгидой ведомственного проекта Минфина России.
Этот масштабный проект по финансовой грамотности включает в себя цикл информационно-просветительских мероприятий.
Учитель обществознания Мальцева Михайлина Анатольевна организовала участие 7-х классов в третьем этапе Эстафеты, проведя игру «ФИНСЛОВАРЬ». В начале игры ребята, разделившись на группы, обозначили главную цель эстафетного мероприятия. В большинстве ответов было стремление правильного обращения с финасами, умение сберегать и накапливать деньги. В соревновательной разминке ученики выполнили задания-ребусы «Финансовые термины и задачки».
Почти все команды справились с заданиями на отлично, но победили те группы, которые первыми правильно ответили на вопросы. В основной части игры школьники получили игровое поле и карточки с терминами. По ходу игры, если ученик смог объяснить термин, то ему разрешался новый ход. Если термин было сложно объяснить, то шаг назад и ожидание своей очереди. Многие семиклассники легко справлялись с такими терминами, как «аванс», «банкнота», «акция», «валюта» и другие.
В то же время, трудно было объяснить, что в финансах означает «аннуитет», «бык», «волатильность», «девальвация». В целом игра получилась шумной, интересной и познавательной, а победа была общей – получение знаний о финансах!