Неравномерная полоска загрузки в играх — фейк, уверяют разработчики

Руслан Присекин
Выкогда-нибудь задумывались, почему полоска загрузки виграх почти всегда заполняется рывками? Потому что разработчики вас обманывают— она должна двигаться равномерно!Всё началось ствита комика Аласдера Беккет-Кинга (Alasdair Beckett-King):
Игровые разработчики должны изобрести полоску, которая двигается сравномерной скоростью иотражает количество времени, требующегося для загрузки игры. Как только это будет сделано, они могут начать работать над графикой, прыжками итак далее.
Вответ наэту шутку девелоперы решили, что самое время приоткрыть завесу тайны. Да, полоска всё это время была фальшивой, потому что иначе игрокибы неповерили, что игра загружается плавно.Рауль Рубио Мунаррис (Raúl Rubio Munárriz), разработчик Sexy Brutale иSong ofNunu
Яникогда неработал над игрой, где небыло поддельной полоски загрузки. Настоящие вызывают тревогу. Может быть, поэтому яихтак нелюблю ивсегда настаиваю наплавном переходе или, когда другого выбора нет, заставке созначком загрузки встиле уробороса (обычно вращающимся).
Майк Бителл (Mike Bithell), разработчик John Wick Hex иThomas Was Alone
Забавный факт: игроки недоверяют плавной полоске загрузки. Рывки ипаузы показывают, что загрузка как будто настоящая. Ятрудился над играми, вкоторых мыискусственно имитировалиэто.
Рами Исмаил (Rami Ismail), инди-активист исооснователь Vlambeer
Выможете подумать, что Майк шутит, ноэто нетак. Яработал над проектами, вкоторых мыимитировали полоску загрузки, увеличивая время или заставляя еёдвигаться снеравномерной скоростью. Недумаю, что якогда-либо делал правильную полоску загрузки.
Владимир Богданич (Vladimir Bogdanić), разработчик Eyes inthe Dark
Мыдобавили загрузочный экран буквально спятисекундной паузой, потому что нам нужен был красивый переход, хотя игра загружала уровень мгновенно, ивэтом небыло необходимости.
Грег Стрит (Greg Street), разработчик Age ofEmpires иWorld ofWarcraft
При загрузке случайных карт вAge ofEmpires яписал вкоде что-то типа «атеперь переместись на20 % вперёд», чтобы полоска выглядела правдопободно.
Майк Дэйлли (Mike Dailly), разработчик Lemmings иоригинальной Grand Theft Auto
Яникогда неподделывал полоску загрузки. Наоборот, яизо всех сил пытался сделать еёкак можно более «правильной» иплавной… Возможно, потому, что явсегда ненавидел Windows, где загрузка целую вечность висела на20 %, азатем прыгала на100 %. Поэтому ястараюсь так неделать.
Можно подумать, полоска постепенно (или рывками?..) уходит впрошлое благодаряSSD. Накопитель действительно помогает почти избавиться отзагрузок, однако требования современных игр тоже нестоят наместе. Так что пока разработчики продолжат нас обманывать!
Читай также
2 ноября 2020 ⋅ 37
Сила SSD: на Xbox Series X локация в «Ведьмаке 3» загружается быстрее экрана загрузки
25 марта 2022 ⋅ 7
Благодаря технологии DirectStorage загрузки в Forspoken не превышают пары секунд, но есть нюанс
15 марта 2022 ⋅ 23
Технология DirectStorage теперь официально доступна на ПК
По материалам
#Социальные #XboxSeriesX #Индустрия

Неравномерная полоска загрузки в играх — фейк, уверяют разработчики - 949790155332

Комментарии

Комментариев нет.