🔥 Первый мультфильм в объемной технике 3D — это «Приключения Андре и пчелки Уолли» 1984 года. Он был создан в анимационном отделе студии Lucasfilm (будущий Pixar). Короткометражка стала первым шагом на пути анимации из плоской в объемную. ⚡ 22 ноября 1995 года в прокат вышел первый полнометражный фильм, полностью созданный на компьютере с помощью 3D-анимации. И мир анимации изменился навсегда! 👇🏻 Это была «История игрушек», а сняла её студия Pixar, которой владел и которую возглавлял Стив Джобс. Впрочем, Джобс выступал исполнительным продюсером картины, а режиссёром был талантливый аниматор Джон Лассетер. А «Историю игрушек» Pixar снимала «на деньги Disney». Процесс был долгим, и не только из-за технических сложностей: диснеевский куратор разносил каждую новую версию сценария «в пух и прах», не стесняясь перекраивать характеры героев. Ковбоя Вуди превратили в злобного подлеца, кричащего на другие игрушки и выпихивающего игрушку-астронавта Базза в окно. Когда руководство «Дисней» увидело, какой фильм получается, оно закрыло проект. Переснимать картинку по новому сценарию пришлось на личные средства Джобса — и это сработало. ⚡ «История игрушек» стала первым полнометражным компьютерным мультфильмом. 3D-графика не только будоражила умы поклонников технологий, но и позволяла создавать кадры, которые очень сложно снять средствами традиционной анимации. #анимация #кинематография #творчество #новости
Международный анимационный фестиваль Воронеж
Когда был создан первый 3D-мультфильм?
🔥
Первый мультфильм в объемной технике 3D — это «Приключения Андре и пчелки Уолли» 1984 года. Он был создан в анимационном отделе студии Lucasfilm (будущий Pixar). Короткометражка стала первым шагом на пути анимации из плоской в объемную.
⚡ 22 ноября 1995 года в прокат вышел первый полнометражный фильм, полностью созданный на компьютере с помощью 3D-анимации. И мир анимации изменился навсегда! 👇🏻
Это была «История игрушек», а сняла её студия Pixar, которой владел и которую возглавлял Стив Джобс. Впрочем, Джобс выступал исполнительным продюсером картины, а режиссёром был талантливый аниматор Джон Лассетер. А «Историю игрушек» Pixar снимала «на деньги Disney».
Процесс был долгим, и не только из-за технических сложностей: диснеевский куратор разносил каждую новую версию сценария «в пух и прах», не стесняясь перекраивать характеры героев. Ковбоя Вуди превратили в злобного подлеца, кричащего на другие игрушки и выпихивающего игрушку-астронавта Базза в окно.
Когда руководство «Дисней» увидело, какой фильм получается, оно закрыло проект. Переснимать картинку по новому сценарию пришлось на личные средства Джобса — и это сработало.
⚡ «История игрушек» стала первым полнометражным компьютерным мультфильмом.
3D-графика не только будоражила умы поклонников технологий, но и позволяла создавать кадры, которые очень сложно снять средствами традиционной анимации.
#анимация #кинематография #творчество #новости