Рисование – один из любимых видов детской деятельности, главное назначение которого — образное отражение действительности.
Однако далеко не каждый ребенок имеет способность самостоятельно и поэтапно правильно передать образ того или иного предмета. Он вынужден рисовать не то, что задумал, а то, что получается. Это вызывает неудовлетворённость, скованность, и чем старше ребёнок, тем острее он чувствует свою неумелость. Научить детей рисовать, можно только развивать целенаправленное зрительное восприятие — наблюдение. Для того чтобы нарисовать какой-либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, цвет, величину, расположение частей. Особое внимание в процессе обучения рисованию необходимо уделять и формированию у детей умения изображать в рисунке основные признаки и свойства предмета. #ДетскийСад119Воронеж#ТерриторияДетства#1группа
МБДОУ "Детский сад № 119"
Рисование – один из любимых видов детской деятельности, главное назначение которого — образное отражение действительности.
Однако далеко не каждый ребенок имеет способность самостоятельно и поэтапно правильно передать образ того или иного предмета. Он вынужден рисовать не то, что задумал, а то, что получается. Это вызывает неудовлетворённость, скованность, и чем старше ребёнок, тем острее он чувствует свою неумелость.
Научить детей рисовать, можно только развивать целенаправленное зрительное восприятие — наблюдение.
Для того чтобы нарисовать какой-либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, запомнить его форму, цвет, величину, расположение частей. Особое внимание в процессе обучения рисованию необходимо уделять и формированию у детей умения изображать в рисунке основные признаки и свойства предмета.
#ДетскийСад119Воронеж#ТерриторияДетства#1группа