😮 Социальный ролик LIME на федеральных каналах страны

⚡️ Каждый год у LIME — сильные и престижные партнёры, подтверждающие высокий статус фестиваля.
В 2024 году партнёром 14-го LIME стала Национальная Медиа Группа (НМГ) — крупнейший медиахолдинг России. В её состав входят такие телеканалы, как: Первый канал, СТС, Домашний, ЧЕ, 5 канал, РЕН ТВ и другие.
💡 Вместе с НМГ на фестивале была учреждена специальная номинация — «Социальная реклама на телевидении». Главный приз этой номинации — уникальная возможность показать победивший ролик в эфире федеральных телеканалов.
🔝 По итогам работы жюри победителем стал ролик «Удачная инвестиция», созданный по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Фильм посвящён ценностям семьи. Он прост, бесконфликтен, но именно в этом его сила — искренность и прямота послания делают его по-настоящему убедительным.
▶️ С 31 августа по 7 сентября 2025 года ролик «Удачная инвестиция» был показан в эфире телеканалов Национальной Медиа Группы.
⭐️ Это яркий пример того, как победители LIME получают возможность выйти за пределы фестивальной аудитории и прозвучать в масштабе всей страны.
Посмотреть социальный ролик вы можете по ссылке: https://vk.com/video-16341591_456239620 #limeXV #lime2025 #limefestival #limeontv

Комментарии

Комментариев нет.