В России действует около 220 тысяч некоммерческих организаций, но большинство из них не имеют качественного видеоконтента, способного донести их миссию до широкой аудитории.
Эту проблему частично решал проект «Медиа акселератор для НКО» (2018–2024, ВШЭ), в рамках которого было создано 19 социальных роликов для организаций из 10 регионов. Их работы получили миллионные охваты, выходили на ТВ и побеждали на фестивалях LIME и LAMPA.
Теперь инициатива продолжается в формате проекта «КИНОПРОБА — фабрика социальной рекламы и импакт-контента для некоммерческого сектора России». До 1 ноября НКО могут подать бриф с описанием своей идеи, а эксперты отберут четыре самых актуальных для реализации творческими командами под руководством профессиональных режиссёров и продюсеров.
LIME Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций
Проект «КИНОПРОБА»
В России действует около 220 тысяч некоммерческих организаций, но большинство из них не имеют качественного видеоконтента, способного донести их миссию до широкой аудитории.Эту проблему частично решал проект «Медиа акселератор для НКО» (2018–2024, ВШЭ), в рамках которого было создано 19 социальных роликов для организаций из 10 регионов. Их работы получили миллионные охваты, выходили на ТВ и побеждали на фестивалях LIME и LAMPA.
Теперь инициатива продолжается в формате проекта «КИНОПРОБА — фабрика социальной рекламы и импакт-контента для некоммерческого сектора России». До 1 ноября НКО могут подать бриф с описанием своей идеи, а эксперты отберут четыре самых актуальных для реализации творческими командами под руководством профессиональных режиссёров и продюсеров.
#LIME #Кинопроба #социальнаяреклама #импактконтент #НКО #пфки