Участники Школы цифровой компетентности продолжили изучение цифровых инструментов для повышения эффективности образовательного процесса

17 апреля 2024 года, на основании плана работы ГБУ ДПО «ДРИРПО» на 2024 год, прошло второе занятие Школы цифровой компетентности для педагогических работников профессиональных образовательных организаций среднего профессионального образования.
Участники школы ознакомились с функционалом популярных мессенджеров – Телеграм и ВК, а также изучили возможности сервисов видеозвонков – Яндекс.Телемост и Сферум.
На занятии были рассмотрены следующие вопросы:
1. Использование месседжеров в образовательном процессе. Как создать группу или чат для студентов и преподавателей, как обмениваться файлами, как использовать стикеры и опросы для вовлечения студентов в учебный процесс.
2. Сервисы видеозвонков. Как организовать видеоконференцию, как пригласить участников, как настроить звук и видео, как управлять участниками и использовать различные функции сервиса для повышения эффективности взаимодействия между участниками учебного процесса.
3. ИКОП «Сферум» – российская платформа, предназначенная для создания безопасной цифровой среды для обучения и общения между преподавателями и студентами. Обсуждались вопросы использования функционала платформы для организации учебного процесса, такие как: функция поднятия руки при проведении видеозвонка, сервис сбор документов, интерактивная доска и др.
Участники школы получили возможность закрепить полученные знания на практике в рамках выполнения практических заданий на платформе Moodle.
В заключение занятия педагогические работники отметили значимость изучения данных инструментов для эффективного применения в образовательном процессе, выразили свою заинтересованность и готовность к дальнейшему развитию своих цифровых компетенций.
Информационный ресурс Школы размещен на официальном сайте Института по ссылке: http://irpodnr.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1608

Комментарии

Комментариев нет.