В 1962 году сотрудникам Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) было поручено разработать специальный автомобиль для таксомоторной службы. Это должен был быть маленький автобус – надежный, компактный, маневренный, вместительный, с ровным полом кузова, внутренним багажником, раздвижными дверями и отдельной кабиной водителя. В «перспективном такси» должно было быть комфортно и пассажиру, и водителю.
Место для багажа предполагалось внутри пассажирского салона, отделенного от водителя перегородкой. Дверь салона должна была быть раздвижной и иметь электрический привод, который позволял водителю открывать и закрывать ее.
Страницы забытого прошлого
Перспективное такси
В 1962 году сотрудникам Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) было поручено разработать специальный автомобиль для таксомоторной службы. Это должен был быть маленький автобус – надежный, компактный, маневренный, вместительный, с ровным полом кузова, внутренним багажником, раздвижными дверями и отдельной кабиной водителя. В «перспективном такси» должно было быть комфортно и пассажиру, и водителю.
Место для багажа предполагалось внутри пассажирского салона, отделенного от водителя перегородкой. Дверь салона должна была быть раздвижной и иметь электрический привод, который позволял водителю открывать и закрывать ее.