ЗАДАНИЕ 2: – «Дневник юного натуралиста» Команда «ЭкоМир» выполнила задание № 2 проекта «Юннатские экспедиции» – «Дневник юного натуралиста», превратившись в настоящих исследователей атмосферных явлений. Ребята с энтузиазмом вели наблюдения за погодой, в течение дня фиксируя температуру воздуха и зарисовывая облака, демонстрирующие разнообразие на различных природных территориях. Особое внимание уделялось температурным различиям на солнце, в тени и у воды. Юные натуралисты изучили природные индикаторы температуры, такие как поведение насекомых и положение листьев, сравнивая их показания с данными термометра. Это позволило им оценить точность природных «термометров» и глубже понять взаимосвязи в природе. Ведение «Дневника юного натуралиста» способствовало развитию наблюдательности, аналитического мышления и умения фиксировать результаты исследований. Этот опыт позволил им не только расширить знания об окружающем мире, но и научиться замечать тонкости природных процессов. Команда из 16 человек (15 юннатов и 1 взрослый-наставник) #ДвижениеПервых61 #КлубЮннатовПервых #ЮннатскаяПервичка #ЮннатскиеЭкспедиции #ЮннатыПервых #ПервичкаПервых #ДействияПервички #ПервыеМБОУМарьевскойсош #ПервыеМатвеевоКурганскийрайон
МБОУ Марьевская сош им. Н.П. Лапшичева
:Лена Овчинникова (Акопян)
ВСЕРОССИЙСКИЕ ЮННАТСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ: клубы юных натуралистов.
ЗАДАНИЕ 2: – «Дневник юного натуралиста»
Команда «ЭкоМир» выполнила задание № 2 проекта «Юннатские экспедиции» – «Дневник юного натуралиста», превратившись в настоящих исследователей атмосферных явлений.
Ребята с энтузиазмом вели наблюдения за погодой, в течение дня фиксируя температуру воздуха и зарисовывая облака, демонстрирующие разнообразие на различных природных территориях. Особое внимание уделялось температурным различиям на солнце, в тени и у воды. Юные натуралисты изучили природные индикаторы температуры, такие как поведение насекомых и положение листьев, сравнивая их показания с данными термометра. Это позволило им оценить точность природных «термометров» и глубже понять взаимосвязи в природе.
Ведение «Дневника юного натуралиста» способствовало развитию наблюдательности, аналитического мышления и умения фиксировать результаты исследований. Этот опыт позволил им не только расширить знания об окружающем мире, но и научиться замечать тонкости природных процессов.
Команда из 16 человек (15 юннатов и 1 взрослый-наставник)
#ДвижениеПервых61 #КлубЮннатовПервых #ЮннатскаяПервичка #ЮннатскиеЭкспедиции #ЮннатыПервых #ПервичкаПервых #ДействияПервички #ПервыеМБОУМарьевскойсош #ПервыеМатвеевоКурганскийрайон