С 22 по 26 января ребята нашего детского сада изучали животных холодных стран, узнали где они обитают и чем питаются и еще ближе познакомились с пингвинами, так ребята 6 группы сделали аппликацию «Пингвин» Среди льдин и снега рос, Не страшит его мороз. И пингвин, хотя и птица, Для полёта не годится, Но зато пловец отличный, — Вот какой он необычный! Дружбу водит он с китами. Рыбку юркую стрелой, Догоняет под водой. И, по льду протопав звонко, Угощает пингвинёнка. Цель: формировать умения создавать образ пингвина с помощью обрывной аппликации. Задачи: 1. Расширять представления детей о пингвинах, о месте их проживания, о особенностях внешнего вида. 2. Формировать умения детей делать образ пингвина в техники обрывной аппликации. 3. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкую моторику рук 4. Воспитывать желание работать с бумагой
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 150
Тема недели: "Животные холодных стран"
С 22 по 26 января ребята нашего детского сада изучали животных холодных стран, узнали где они обитают и чем питаются и еще ближе познакомились с пингвинами, так ребята 6 группы сделали аппликацию «Пингвин»
Среди льдин и снега рос,
Не страшит его мороз.
И пингвин, хотя и птица,
Для полёта не годится,
Но зато пловец отличный, —
Вот какой он необычный!
Дружбу водит он с китами.
Рыбку юркую стрелой,
Догоняет под водой.
И, по льду протопав звонко,
Угощает пингвинёнка.
Цель: формировать умения создавать образ пингвина с помощью обрывной аппликации.
Задачи:
1. Расширять представления детей о пингвинах, о месте их проживания, о особенностях внешнего вида.
2. Формировать умения детей делать образ пингвина в техники обрывной аппликации.
3. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкую моторику рук
4. Воспитывать желание работать с бумагой