АРКТИКА-ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ

10.02. по традиции утро началось с торжественной линейки с выносом флага РФ. На линейке ребята почтили минутой молчания погибшего на СВО вице-губернатора Приморского края Сергея Ефремова, основателя и первого командира отряда «Тигр»
После линейки классные руководители 1-9 классов по традиции провели разговоры о важном по теме “Арктика-территория развития”.
Данное занятие призвано развить представления ребят об Арктике. Педагоги напомнили обучающимся историю исследования Арктики, рассказали о жизни людей.
Школьники младших классов узнали, что свои арктические территории имеют 5 государств: Россия, США, Норвегия, Канада и Дания. При этом российская часть Арктики является самой большой. Здесь обитают уникальные животные: белые медведи, северные олени, моржи, тюлени, усатые киты. С сентября по апрель в Арктике наблюдают одно из самых красивых явлений – северное сияние.
Педагоги 1-4 классов предложили ребятам посмотреть замечательный мультфильм “Умка”, обсудили вопросы:
Какие животные живут в Арктике? Какие из них тебе кажутся самыми удивительными?
Представь, что ты отправился(-ась) в экспедицию в Арктику. Какие три вещи ты обязательно возьмёшь с собой?
Классные руководители 5-9 классов рассказали обучающимся , что в этом году исполняется 500 лет с начала истории освоения Россией Северного морского пути. Первое его упоминание датируется 1 525 годом. Тогда русский дипломат и ученый Дмитрий Герасимов высказал
Северный морской путь является кратчайшим маршрутом, соединяющим Европу и Восточную Азию, его использование сокращает время и топливо, снижая затраты на перевозку грузов. Для сравнения: от Мурманска до портов Японии около 6 тысяч миль, а по южным морям, через Суэцкий канал – более 12 тысяч. То есть через Арктику путь из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона в среднем занимает 18 дней, тогда как через Средиземное и Красное моря – 37 дней. Подробнее ознакомиться с материалами к занятию можно на сайте Института воспитания.
Старшим школьникам было предложено познакомиться с видеофильмом “Российская Арктика”.
Классные руководители обсудили ряд вопросов:
Почему белый медведь не встречается в Антарктиде, а пингвин — в Арктике?
Какие профессии связаны с изучением Арктики? Хотелось бы тебе попробовать себя в одной из них?
Как ты думаешь, можно ли жить в Арктике круглый год? Какие трудности могут возникнуть?
Ребята 1-9 посмотрели видеоанонс с капитаном атомного ледокола “50 лет Победы” ФГУП “АТОМФЛОТ” Сасовым Русланом Владимировичем, российским актером Марком Эйде.

АРКТИКА-ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ
 - 979227909173
АРКТИКА-ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ
 - 979227909685
АРКТИКА-ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ
 - 979227910197
АРКТИКА-ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ
 - 979227910965
АРКТИКА-ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ
 - 979227911733
АРКТИКА-ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ
 - 979227913525

Комментарии

Комментариев нет.