Ряд зарубежных аналитиков считает, что под Славянском ВСУ рискуют попасть в «лиманский карман».
Проблема обороны в этом районе сугубо географическая: река Северский Донецк, которая когда-то воспринималась как естественная линия обороны, сегодня превращается в большую проблему. Большинство мостов через неё давно разрушены, а оставшиеся переправы в основном временные, с крайне ограниченной пропускной способностью. Фактически снабжение удерживающих позиции частей ВСУ идёт по нескольким узким артериям, которые находятся в зоне поражения российской артиллерии и авиации. Расстояние от этих переправ до передовых позиций не превышает 10 километров — это значит, что подвоз боеприпасов или подкреплений крайне уязвим. В таких условиях украинская оборона может существовать лишь до тех пор, пока российские силы не подойдут к этому району вплотную (что уже праткически произошло). Именно поэтому оборону Лимана всё чаще называют временной, намекая на то, что скоро Сырскому придётся сосредоточиться на Славянске.
Военная хроника
Ряд зарубежных аналитиков считает, что под Славянском ВСУ рискуют попасть в «лиманский карман».
Проблема обороны в этом районе сугубо географическая: река Северский Донецк, которая когда-то воспринималась как естественная линия обороны, сегодня превращается в большую проблему. Большинство мостов через неё давно разрушены, а оставшиеся переправы в основном временные, с крайне ограниченной пропускной способностью.
Фактически снабжение удерживающих позиции частей ВСУ идёт по нескольким узким артериям, которые находятся в зоне поражения российской артиллерии и авиации. Расстояние от этих переправ до передовых позиций не превышает 10 километров — это значит, что подвоз боеприпасов или подкреплений крайне уязвим.
В таких условиях украинская оборона может существовать лишь до тех пор, пока российские силы не подойдут к этому району вплотную (что уже праткически произошло). Именно поэтому оборону Лимана всё чаще называют временной, намекая на то, что скоро Сырскому придётся сосредоточиться на Славянске.